Пешки не умеют отступатьГл 10 Кого я вижу!

Елизавета поправила волосы, стараясь не отрывать напряженного взгляда от монитора рабочего компьютера. Михаил что-то сказал, непроизвольно заставляя улыбнуться и повернуться.

- У тебя есть планы на вечер? – кротко, но прямо спросил он. Елизавета покрылась румянцем.

- Нет…

Взгляд ее зацепила знакомая фигура, моментально появившаяся у стойки, ухнув прямо в нее. Элена мрачно наблюдала, как парочка по ту сторону вздрогнули в испуге.
 
Елизавета растерянно взглянула на Михаила, который поспешил удалиться. Вздохнула:

- Доброе утро. Могу я вам помочь?

- Где Демьян?

Сотрудница «Вихря» вновь вздрогнула при упоминании имени.

- Директор, вы хотели сказать? Он на втором этаже…

Она не успела договорить, когда Элена уже неслась на нужный этаж. Кровь била в висок. Сегодня день, что ознаменуется началом пути, которому она собирается посвятить жизнь. Ей так понравилась актерская игра, что казалось, будто сгорают любые преграды на пути.

«Принята» - Элена задыхалась от упоения, вспоминая невольно брошенное им слово.
Она неожиданно врезалась в кого-то. Уткнулась носом в жесткую ткань пиджака, резко вдыхая знакомый запах. С ужасом отпрянула, уставившись в ярко-янтарные глаза, которые, впрочем, как и всегда, не горели радостью.

Он приподнял левую бровь:

- Кого я вижу, - усмехнулся, - волчонок.

Элена не нашла слов для ответа, лишь пожала плечами, мол, молодец, угадал!
 
- Чего пришла? – уже грубее поинтересовался юноша.

- На работу! – с вызовом воскликнула Элена, вскидывая подбородок. – Ведь я принята.

Демьян скривился, вспомнив брошенное по неосторожности слово. Теперь она будет и здесь. Он мельком взглянул на ее прямую фигуру. Опять это платье. Ветров снова позволил гримасе перекосить лицо, подумав, что это платье уже надоело ему. Что могло лучше сидеть на этой фигуре? Только самые роскошные платья от самых дорогих дизайнеров. Некоторые из таких носила Анна. Он решительно примерил Элене парочку нарядов невесты и одобрительно кивнул, на что девушка облегченно выдохнула.

Он вздрогнул. Кажется, он только что принял ее на работу… Но парень не собирался сдаваться. Демьян взглядом зацепился за бегущего мимо Михаила.

- Эй, принеси этой… девушке рабочую форму, - рыкнул он, и парень не стал сопротивляться, пропадая за углом.

- Что? – Элена мрачно повернула голову.

Михаил уже прибежал, сжимая в руках ярко-красную, до рези в глазах, ткань.
Демьян выхватил это из его рук, и сотрудник, ненароком кивая и даже разок поклонившись, исчез из виду. Ветров насмешливо протянул руку вперед. Элена недоверчиво коснулась ткани, юноша чуть напрягся, увидев легкие движения тонкой руки рядом. Фаланги аккуратных пальцев покраснели, когда девушка сжала руку в кулак, выхватывая ткань, распахнула… и уставилась изумленным взглядом.

- Комбинезон?

- Не различаешь одежду?

- Видимо, это ты не отличаешь наглость от… - она сжала губы, не найдя слов, даже не придумав их. А он жадно уловил это движение. Одернул себя, раздраженно добавив:

- Ты принята, я сдержал слово. Но я не сказал кем. Считай, что ты – разнорабочий. Иди в главный зал, будешь украшать.

Элена не сдержала злобного смешка, граничившего с вскриком. Она перекинула запоминающуюся вещицу через плечо, зло посмотрела на него:

- Рада, что ты хотя бы не упал до того, чтобы не сдержать слово! В остальном моральном смысле ты просто… - Девушка раздраженно повела бровью, потом выкрикнула, что было мощи: - … гном! Ниже плинтуса!

Гном?

Он замер. Казалось, все замерли. Его брови стремительно поползли вверх. Кулаки сжались, грудь стала вздыматься чаще и реще. Он закипал. И Элена это прекрасно видела. Девушка бросила ему в лицо еще парочку нехороших словечек, и, привычно показав средний палец, побежала по коридору. Она зло вбежала в большой зал. Никого.

Платье легко скользнуло вниз, и кожу быстро покрыла плотная ткань красного комбинезона. Как раз в этот момент дверь со стуком отворилась. В зал вошел молодой парень с рыжими волосами и смешными веснушками на лице. Элена в последний раз дернула молнию. Пришедший робко осмотрелся. Заметил стройную фигуру в необычайно ярком наряде с золотыми волосами. Нахохлился - именно это слово подходило лучше всего. И Элене на секунду даже показалось, что он стал вдруг уверенней и даже… круче.

- Мне прислали прислугу? – он смерил ее высокомерным взглядом. – Отлично.

Элена только удивленно на него смотрела. Ему стало не по себе от этого взгляда.
 
- Давай, работай! Я сказал: вперед, - уже не так уверенно произнес он. – Меня надо слушаться! Я главный здесь! Я знаешь, какой крутой!

Элена вдруг громко захохотала, наполняя зал звонкой мелодией, что ударялась от стены к стене, билась об окна, вылетала в дверь. Парень изумленно на нее уставился. Девушке показалось, что он объясняет пятилетнему ребенку, кто тут главный, а тот все продолжает играть в игрушки, заставляя парня терять уверенность.

- Чего ты? – смутился рыжий.

- Спасибо! – улыбнулась она, идя к нему.

- За что?

За то, что отвлек от злости.

- Неважно. Так что здесь надо делать?

- Украшать, - тихо сказал он.

Элена осмотрелась. По всему залу раскиданы были коробки с реквизитом, который выглядывал картинами, свисал замысловатыми узорами, выпрыгивал мелкой мебелью.
 
- К чему все это? – Элена поморщила нос.

- Для съемок, - пожал он плечами, растеряв весь пыл. И этим было все сказано.

Они взялись за работу. Элена и не заметила, как быстро летело время, за окном стремительно темнело, позволяя ярким хрустальным люстрам выступать во всем свету.
Девушка потянула лестницу к стене и принялась развешивать узорчатые украшения. Они казались сдержанными и… старинными.

- Извини, ладно? – вдруг произнес рыжий.

- Да ладно, - улыбнулась она, смотря вниз через плечо.

- Я Макар, - его веснушки вспыхнули жаром.

- Элена, - усмехнулась девушка. – Скажи, зачем ты это делал?

- Что?

- Пытался выглядеть лучше?

Макар замялся. Переступил с ноги на ногу, чуть не уронив шикарный стул.

- Людям ведь нравятся уверенные, - протянул он. – Сильные.

Девушка передернула плечами, почти соскользнув.
 
«Сильные»

- Сильные скорее не нравятся, а восхищают. Это разные вещи.

Рыжий затих. Остальной вечер они провели в неловкий рассказах Макара про работу здесь. Он оказался разнорабочим, видимо, почти как она.

- Все! – радостно воскликнула Элена, крутясь по залу, окрашенному в новые краски. Пустоту настойчиво сожрали предметы. В общем, пространство напоминало… зал девятнадцатого века. Девушка поверить не могла, что они справились вдвоем со всем реквизитом!

- Да, - ражий почесал затылок. – Спасибо за помощь.

- Эй, это теперь моя работа, - девушка посмеялась, похлопав его по плечу, от чего Макар залился румянцем. – Думаю, пора домой.

- Да, поздно…

…Элена открыла входную дверь, заходя в темную квартиру. Здесь было тихо как и всегда. Тишина гудела и звенела во всю мощь, но девушка легко ступила в коридор, золото волос раскидало по плечам. Она прошла дальше, проходя мимо комнаты Демьяна. Элена остановилась, не в силах ступить дальше. Что она делает? Надо идти дальше. Девушка была уверена, что он уже давно дома. Она приоткрыла дверь без единого скрипа и любопытно взглянула.

Комната оказалась не такой громадной, какой ее представляла девушка. Здесь было почти пусто. Обстановка показалась скудной, но отнюдь не дешевой. Далеко недешевой…

На двуспальной кровати скрывшись под одеялом почти полностью лежал он. Спит. Уголки губ девушки дрогнули, подползая вверх. Она закрыла дверь и прошла к себе.
Она горько усмехнулась. «К себе» - не те слова. У нее нет дома.

Элена разделась и залезла под теплое одеяло. Здесь было совсем не так, как в психбольнице. Порой ей не хватало криков, протяжного воя, неумелых, терзающих слух звуков скрипки. Она еще не отвыкала. Элена закрыла глаза и тут же погрузилась в сон.


Рецензии