Пролог

Сколько уже времени прошло с тех пор, как я и моя группа покинули Никкар? В своей новой должности мы исследовали множества миров, погружаясь туда, как говорится, с головой. Да, порой бывало трудно, но мы ни разу н забыли о том, кто мы и откуда пришли. Исследования проходили вполне успешно, и вскоре наша группа получила статус, позволяющий проникнуть на нижний уровень мироздания. Работа предстояла большая, и нам велено было разделиться для более продуктивной деятельности. Также нашей группе была назначен конечный пункт общего сбора для обработки полученного материала, после чего мы смогли бы вернуться на Никкар.

Я кропотливо исследовала мир за миром, хватаясь за остатки воспоминаний, чтобы не забыть до конца, кем являюсь в действительности. Словами не описать, насколько это трудно… Лишь тот, кто на своей шкуре вынес влияние низкочастотных вибраций сможет понять меня. Но вот, что странно, где бы я ни находилось, я неизменно ощущало чьё-то дружественное присутствие, которое поддерживало меня и не позволяло упасть духом в особо трудные моменты моих исследований. Казалось, этот кто-то неотступно следовал за мной. Или, возможно, мне всего лишь хотелось, чтобы это было так, ведь сейчас я направляюсь к конечному пункту, где должна буду встретиться со своими соратниками.

Да помогут мне Создатели, ведь местом этим является Урантия. Планета, где для полноценного функционирования мне понадобятся все мои навыки и умения. Я – Верида Нэй, и я собираюсь поведать вам о времени проведенном на Урантии.

http://www.proza.ru/2014/12/28/1482 - Глава 1.


Рецензии