Короткие рассказы. Новые!!

Один раз, много лет назад, еще когда все поголовно женщины носили брюки,
иду в Москве, в платье с широким подолом, не до пят, но до середины икры длиной.
Иду по вестибюлю метро на выход, прохожу через турникеты и вдруг сзади меня обнимает за талию какой-то мужчина.
Я оглядываюсь в недоумении, а он с такой широченной улыбкой, нисколько не смущаясь произносит:
хоть одна нормальная женщина!! В платье..
Даже не верится, решил прикоснуться, не видение ли? и - убегает вперед.
А я весь день под впечатлением улыбалась и улыбалась...


Я раньше иногда заказывала шмутки в компании Квелли.
Потом надоело. А журналы от них все приходят и приходят.
А тут недавно звонит сотовый.
Беру трубку.
на том конце девушка представляется, что она из компании Квелли
и пытается выяснить, получила ли я их большой каталог Осень-Зима
И я совершенно неожиданно для себя ей произношу:
я больше заказывать ничего не буду. Исключите меня, пожалуйста из адресатов рассылок.
Я теперь поддерживаю российского производителя.
На том конце тишина...зависла девушка... с минуту примерно.
Потом совершенно другим голосом (в полном шоке..)
спасибо..я поняла вас.. извините..
Не знаю как они, а мы с мужем хохотали до колик от этого случая..

Шел разговор о силе слова, и о том, как аккуратно надо быть с тем, что произносишь в пространство.
И одна женщина рассказала историю.
Были они в компании военных и сильно ей не понравилось то, что она увидела.
Да и жили они тогда в военном городке, насмотрелась на всякое.
И вот в гостях, после очередного неблаговидного поступка кого-то из присутствующих, взяла и сказанула:
Ну уж нет,мой сын в армии служить не будет!
При этом имела в виду, что лучше заплатить за белый билет, чем трястись пока он служит.
А в итоге через несколько лет сын заболел, да серьезно и в армию его не взяли... по здоровью..
и сейчас она думает, что лучше б она тогда промолчала..

Знакомая купила собаку. Теперь у них выгуливание песика три раза в день.
Потому как пес садится под дверью и попробуй только не пойди с ним на улицу.
А тут один раз выводит она щенка, пришли к месту постоянных игрищ, а пес сел и сидит.
И смотрит на нее внимательно.
Она ничего не понимает: ты, что? Играть не хочешь?
Пес сидит и ни шагу никуда.
Она одела поводок и говорит: ну тогда пошли домой.
Пес пошел. Приходят, поднимаются на этаж, а там дочка под дверями стоит...
Ключи потеряла и домой попасть не может.

Однажды на термальных водах у нас был номер буквально в двух шагах от бассейна.
и вот вечером из окошка наблюдаю я такую картину:
три мадамы среднего возраста полеживают на мелководье,
на бортике бассейна стоит у них небольшой подносик.
На подносике бутылочка, рюмочки и немного закуси...
и так они неторопливо беседы ведут за жизнь..
немного выпивают, немного покуривают (это еще до запрета на курение в общественных местах было)
словом, культурно отдыхают.
времени уже часов 11 было, звезды на небе, тишина..красота..
Муж мой пошел окунуться перед сном, а я замешкалась.
Минут через пять после него выхожу из номера и слышу как игриво они его спрашивают:
Мужчина, вы чей?
Мы плывем к вам:)))
Как мы хохотали..
и до сих пор с улыбкой этот заигрыш вспоминаем:))

За подругой ухаживает мужчина..женатый и при положении.
Она естественно аккуратно съезжает...Совершенно ни к чему ей эти женатые ухажеры.
А тут заболела..лежит дома с температурой и вся в соплях..
Звонит ухажер, слышит по голосу, что она болеет и так  ненавязчиво спрашивает:
может тебе лекарство купить да привезти?
Она отвечает, что все есть и ничего не надо.
Да и не помогают лекарства, просто надо вылежаться..
тогда он спрашивает: а может народными средствами тебя полечить?
У нее в голове сразу всплывает заезжая фразочка: чай с малиной и постель с мужчиной,
а он вкрадчиво так предлагает шопинг: брюлики в ушки и на пальчик..
и сразу выздоровеешь..
Мы с ней потом смеялись, что такого способа исцеления еще не знали..
но ведь поди действует, раз предлагают....

ползем в ростовской пробке... дождь, грязь всюду.
В левом от нас ряду едет грязная-прегрязная машина.
На багажнике по грязище выведено пальцем:
Обама - ЧМО!!

Вот наш народ - это просто чудо:)))


Иду на работу.
На улице снег, переходящий в дождь.
Вхожу в торговый комплекс,
стоят вдоль своих магазинчиков продавцы и ругают погоду на чем свет стоит.
Навстречу идет женщина и тоже ругается:
что ноги промокли, а на завтра мороз обещали
и будет опять гололед и что за паршивый город,
вечно на новый год гололедица и мокрый не то дождь не то снег.
и меня как взрывает.
Я останавливаюсь и говорю им всем:
Ша! Хватит ругаться и ворчать с утра.
Давайте лучше прямо сейчас все вместе замечтаем,
чтоб завтра был ветерок и всю мокроту подсушило, а потом уже и мороз не страшен.
И одна из женщин подхватывает:
А на новый год настоящий снежок и морозец!!
Мечтаем?
Остальные замолкают...
с недоумением на нас смотрят, но соглашаются.
И я с удовлетворением иду начинать рабочий день...
а на следующий день и в самом деле ветер и всю воду согнало и подсохло..

Что значит коллективное желание:))))))


Рецензии