Бурундук. Рассказ Сергея Скока

Такие  памяти осколки, ведь  я запомнил навсегда, как в восьмом классе прямо в колке, поймал дитя бурундука. Как колобок, среди березок, с пушистым прыгал он хвостом, был любопытен и не робок, сказал Ударцевой:  - Берем!
Она  отличная  подруга, не отставала  - моя  тень, красивая  девчонка  Люба, ведь имя шло, конечно,  ей.
Бурундука  несли в коробке, услышали, затих зверек, как с миной, шли по узкой тропке, вдвоем мы с нею  на урок.
Мастеява – биологичка, довольно строгий педагог, припомнил, Нина Ильинична, нас посадила в уголок. На знаменитую «камчатку», я постоянно на ней был…Бурундучок стал задыхаться, я взял коробку и открыл.
Взлетела  молния из пуха, изделие коварной «шпринг», бурундучок ударил в ухо, моей соседке в тот же миг. Ударцева не растерялась, не подняла девчачий крик…Обоим с Любой нам досталось, такой вот был я ученик…

На снимке: Сергей Скок


Рецензии