Семнадцатая осень, 8 глава

Я не могла вести урок, хоть все и молчали, меня всю трясло. Я не переживу этого, смерть моей дочери. Я только нашла её. Но у меня есть ещё сын, который так же ничего не знает, но уже, думаю, можно, сказать. Он знает, кто он, и конечно поймёт меня. Он такой же как я, а Алиса была не такая. Но всё равно она была особенной, я родила её от любимого человека, это его частичка.
Ещё никто не знал о смерти Алисы. Все думали, что она в коме. А потом собирались сказать, что она уехала. С одной стороны правильно, а с другой…
Я не верила, почему именно она? Что она плохого сделала? Я ничего толком не знала…

Ксюша только знала, потому что Ярослав её брат, только она почему-то никому не говорит об этом. Она рассеянно листала страницы учебника, то смотрела в окно. За это мало время они хорошо подружились, мне Алиса рассказывала. Интересно, а Кирилл скажет о смерти Алисы Эшли?
-Что с Вами, Анна Сергеевна?-спросила Алёна.
Мне не хотелось ей отвечать, тем более я редко реагирую на это имя, так как оно не моё. Просто имя Адель слишком странное для этого городка, и слишком серое для принцессы .
Я продолжила рассказывать новую тему, голова кружилась, я сама не понимала, что говорю. Да и никто, наверное, не слушал меня.
Я медленно шёл по заснеженной дороге. На душе было скверно, я обманул её, сказав, что люблю. Она конечно уже не слышала, но всё - равно. Я виноват в её смерти, и я обязан исправить всё.
Подойдя к лесу, я изменился, и быстро побежал. Только дедушка знал, как возможно всё исправить. Больше никто.
 Когда показался домик дедушки, я снова изменился и пошёл шагом. Снег приятно хрустел под ногами. Вот сейчас бы тут погулять с Алёной! Только не поймёт она…Просто у НИХ  нет тех чувств, что у Людей и Волков. Но от этого она мне нравится не меньше, жаль, что она только слушает разум, а не сердце и душу, которых у неё нет.
Я распахнул дверь, в доме было очень тепло.
-Ярослав? Неожиданно,-дедушка, что-то снова вырезал из дерева, и когда зашёл я, он подошёл ко мне,-давно не заходил, позабыл уж деда..
-Нет, что ты… Просто дел много. И мне нужна помощь,-я сел в мягкое кресло у камина.
-Что-то связанно с твоей Алёной? Как появилась она, ты меня совсем забыл…
-Нет, не а с Алёной.
Я замолчал, дедушка тоже сел в кресло, я не мог начать разговор. Я слушал, как трещит камин, мыслей, как начать разговор, не было.
-Ну давай, выкладывай,-дедушка даже улыбнулся,-или это что-то очень серьёзное?
Я кивнул. Я боялся, что он не согласится, но всё-таки начал, времени у меня было мало.
-По моей вине умерла девушка…-начал я,-и пока всё думают, что она в коме, только некоторые, что умерла…Я хочу..
-Нет, - дед прервал меня,-не может быть и речи!
-Но..это важно.
-Ты её любишь?
-Нет. Но..
-Не та ли это Алисия, которой ты какой раз помогаешь, снишься во снах?
-Да, она, но это другое!!! Не люблю её я, просто она хорошая девчонка…и я виноват в её смерти.
-Я подумал, что ты уж было полюбил хорошую, нормальную девушку…Ну чтож. Немного обидно за тебя, что ты не так понимаешь, такое чувство, как любовь.
-Дедушка, пожалуйста! Скажи, как это сделать!-я встал с кресла и сел перед ним на колени,-я всё сделаю!
-Встать быстро! Унижаться ещё будешь..
Я послушался, но продолжал просить:
-Пожалуйста, я тоже не хочу жить, если она не будет!
Дед тоже стал и стал ходить по комнате, я очень надеялся ,что он скажет, как это сделать.
Он молчал, а я смотрел на огонь, будто искал там ответ, от яркого пламени даже стали слезится глаза, я резко отвернулся.
-Говоришь, на всё готов, что бы она вернулась к жизни?
Я кивнул.
- и ты говоришь, что это не любовь?
-Нет. Не любовь! Не люблю я её! Просто…тут другое. Я всю жизнь буду мучатся, если не сделаю этого. Но ты тоже делал это! И ты единственный знаешь, как это сделать..
-Я сделал, потому что любил.
-Ну пожалуйста!-я подошёл к нему и посмотрел в карие глаза, которые видели так много!
-Ладно,-он тяжело вздохнул.
-Как это сделать?-я схватил его за плечи.
-Успокойся, сложного ничего нет,  я сейчас,-он куда то вышел, для меня эти минуты казались вечностью, наконец, он вернулся.
В руках он держал шкатулку, или футляр, покрытый слоем пыли.
Он провел рукой по крышке, стирая пыль, и открыл.
Внутри лежал небольшой серебряный нож, с множеством искусных узоров на рукоятке.
-Я сам его сделал, только с помощью него можно сделать то, что ты хочешь. Бери.
Я аккуратно взял нож, ничего не понимая, при чём тут нож. Дедушка увидел мой растерянный вид,  закрыл футляр и сказал мне:
-Береги его, он единственный, который может спасти такую ситуацию.
-А…Что мне с ним делать?
-Ничего особенного,-он сел в кресло,-просто на её запястье ты должен вырезать, вот это,-он встал, подошёл к книжному шкафу и достал книгу, раскрыв её. Страницы были желтые и тонкие, перелистывая их, она приятно хрустели, пахло чем-то таинственным и старым.
Я посмотрел на рисунок.
-Так это же, рисуется при обращение!
-Правильно замечено,- он снова сел в кресло, положив книгу на колени,-только вместо бесконечности в середине рисуется знак смерти, только перечёркнутой. А остальное так же, как и при обращении, на своём запястье рисуешь тоже самое, и ваша кровь должна соединиться. Ну это ты знаешь, только на счёт крови…А ладно, иди.
-Что? Что, на счёт крови?
-Иди, иди. Пока не поздно.
Дедушка дал мне ножны, я спрятал нож, и по  лицу деда  я читал, чтобы я спешил.
На улице была метель, деревья стаяли окутанные белым снегом. Я шёл быстрым шагом. Но лес как назло не кончался, я даже подумал, что заблудился, но наконец, вышел к дороге. Моя машина стояла одиноко на обочине. Сев в машину, я положил нож в бардачок. Времени оставалось мало. Через час будет вскрытие, только не понимаю зачем, ясно же, что убили. Но им нужно, что то ещё. А после позвонят родственникам, скажут, что девушка мертва. Жалко, моё внушение им, что у девушки кома, уже кончается, я слишком молод и слаб, делать это на большее время. Правда, она так же лежит в морге, с остальными мертвыми, без шанса на жизнь. По крайней мере, на Земле.
Дорога была скользкой, но я не сбавлял скорость. Только прибавлял. Ну же…Ещё немного. Осталось полчаса. Я должен успеть, должен!
Метель становилась все сильнее, дорогу было почти не видно, машина скользила по всей трассе, благо, что по встречке никого не было.
Сквозь метель я увидел огни города, ещё немного, ещё…Совсем чуть-чуть. Я ещё прибавил скорость, вот здание больницы. Остановив машину, я побежал к зданию, противоположное больнице.
Как бы забраться туда? Там охрана. Я обошёл здание, и увидел, что окна на первом этаже можно открыть.
Это были старые, деревянные окна, закрытые с той стороны на простой маленький гвозник.
Я легко открыл окно, уж это мне по силам. Теперь надо найти Алису.
Тут было несколько помещений, отведенных под «холодильник». Я открыл первую дверь. Странно, обычно в таких заведениях всё строго, под замками, охрана по коридорам ходит.
Я тихо прикрыл дверь за собой. Стало жутко, и хоть я знал, что ничего такого нет, вроде  живых мертвецов и призраков, но сознание, того что эти люди когда то ходили, чувствовали, любили. Жили. А теперь лежат, ждут своей участи.
Алису сразу увидел сразу. Как на моё счастье её лицо не было закрыто. Оно было бледное, по цвет простыни.
Но тут я задумался, я как это сделаю, ведь от пореза не будет крови? Или дедушка и это знал? И тут, что то особенное?
Я взял её руку, такая маленькая ладошка с идеальными маленькими ноготками. Она совсем ребёнок. Она должна жить.
Я вытащил нож из ножен. Но я не мог порезать эту хрупкую руку. «Она мертва, ей не больно, ты спасаешь её»
Кончиком ножа я начал рисовать символ, вопреки моим ожиданиям кровь огромными каплями выступала из раны. Я вытер её простыней, потому что не было видно. Закончив с её рукой, я замешкался, но после, сжав зубы, стал вырезать этот же символ на своей руке. Ничего, зато она будет  жить.
А прислонил свою руку к её. Сразу почувствовал какую-то связь. Живи, ну же ..Очнись..
Я убрал руку, моя рана тут же стала затягиваться. Её, как ни странно тоже.
Тишина напрягала меня, а Алиса так не подвижно лежала на столе.
-Ну же, очнись…
Но она даже не двинулась. Получается, дед обманул меня? Или я сделал что-то не так?
Дверь начала открываться. Зашли люди.
Всё, все надежны рухнули.
Я прятался за шкафом.
Один подошёл и сдёрнул полностью простыню, на ней было лишь нижнее бельё.
«Ей же холодно!»-подумал я, но потом вспомнил, что она мертва. И я не помог ей. Я был на грани отчаяния, я даже готов был отдать жизнь, что бы она жила, но, увы. Ей уже не чем не помочь.
Так больно на душе ещё никогда не было. Я тоже не хотел жить, она из-за меня умерла, она меня любила…
Патологоанатом уже поднёс нож. Я зажмурился. Я не хотел этого видеть.
Вдруг услышал  вскрик мужчины, и он уронил нож.
-Чёрт! Она дышит! Помоги мне!-он крикнул второму.
Тот подбежал , укутал её в простыню и взял на руки.
-Неси быстрей е в реанимацию,-сам он поднял упавший предмет. Закрыл рот руками и стал рассхаживать по помещению. Он был испуган и шокирован.
Я от слабости в ногах сполз по стене на пол.
Она жива, жива… Жива! Сердце бешено билось в груди. Жива, Алиса жива. Я сделал это, сделал!
Я дождался пока мужчина выйдет из помещение, и вышел следом.
Метель на улице утихла, и стало так спокойно и легко на душе. Около своей машины я увидел Артёма. Что он тут делает? Я прибавил шага.
-Привет,-сказал он мне.
-Привет,-бросил я не хотя и хотел сесть в машину.
-Спасибо,-сказал он тихо.
-За что?
-За Алису. Спасибо огромное. Я ..
Я обернулся.
-Ты знаешь?
-Я знал, я надеялся только на тебя, потому, что только твой дед знает, как это сделать.
-Счастья тебе,-сказал я,- и только попробуй обидеть её.
-Что ты говоришь, никогда! Я бы хотел иметь такого друга, но …
-Да,жаль. Наши кланы враждуют. Ну удачи тебе!-я искренне пожал ему руку, его лицо светилось счастьем.  Хороший он в принципе Волк. И завидую ему я. Он давно общается с людьми, ему проще. А я, иногда, находясь рядом с человеком, так и преодолевал желание разорвать его на части, мне особенно было трудно тогда, когда показывал Алисе Проклятый обрыв.
Я сел в машину. Нужно отвезти дедушке нож. Я только заметил, что всё ещё сжимал его в руке.
Ехать было легче, так как метель утихла, да и спокойно. Алиса жива, и всё у неё буде хорошо.
За мыслями я не заметил, как доехал, вышел из машины, и был уже у дома деда.
-Ну что?-спросил он у меня. Я даже не успел зайти.
-Жива. Я сделала это,-я отдал ему нож,-спасибо тебе. И что ты там тогда не договорил про кровь?
-Ну не пороге же разговаривать, пройдём.
Мы сели в кресла у камины.
Я смотрел на него, ждал объяснений.
-Просто вы теперь с ней связаны. Она ещё больше будет любить тебя..
-Стоп, откуда ты знаешь?
-Забыл? Я же читаю мысли твои.
-Чёрт…Я забыл.
-Но и теперь тебя будет тянуть к ней, хотя не знаю, ты может быть справишься. Хотя и так ты её любишь.
-Нет, ты не прав. Не люблю, я люблю Алёну…Но то есть.. Наверное.
-Ладно, разбирайся сам в себе. Только смотри, чтобы она ничего не сделала с собой. Второй раз уже ничего не сделаешь.


Рецензии
Мудрый дедушка! Он знал, что не всё так просто. Алиса тоже из клана волков. Хорошо написано, Мари!

Татьяна Мишкина   05.01.2016 20:00     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова)))

Мария Вайс   05.01.2016 22:49   Заявить о нарушении