Самая короткая на свете сказка о принцессе

-А ну хватит тут жеманиться – пригрозил разъяренный дракон, - Я тебя украл,ты моя теперь. Уважай своего господина!
-Да пошел ты, урод зеленокожий, – фыркнула зло принцесса, поковырявшись в носу изящным пальчиком, продолжила нагло гундося  – не таких видали. Придет спаситель, накостыляет тебе.
-Это вряд ли, что кто-то придет, – заулыбался дракон несколько самодовольно.
Почему же? – поинтересовалась принцесса задрожавшим голоском.
-Мертвые никого не спасают. А твои рыцари все мертвы, вплоть до самых трусливых. Сжег я их. Да и ты мне надоела уже, если честно. Думается, пора этой сказке обрести конец – заявил дракон и слопал принцессу за один присест. Есть ему хотелось уж больно сильно.


Рецензии
Это ж надо так проголодаться...
Всё таки женщина и к тому же принцесса.
Может стоило ей другое применение
найти?
__________________________________________
А вот с настоящей принцессой одного северного
государства я как-то разговаривал и много
рассказывал ей о авиации, и насаживал червяка
на крючок её удочки, и учил её солить рыбу,
и угощал чаем.
Но это было давно и не правда...
_____________________
С уважением.

Александр Романов 7   28.05.2015 08:34     Заявить о нарушении
Повезло вам. Завидую!С уважением. Евгений.

Пак Евгений   28.05.2015 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.