Новогодние истории. Надёжный партнёр?

                ***
Анонс: Когда первого января Инесса отправилась на городской каток, она и не думала, что новогодние сюрпризы не закончились. Стоило ей только пожелать себе маленькую собачку, как симпатичный щенок терьера уже лежит у неё на коленях! Правда, Инесса совсем не предполагала, что в придачу к домашнему питомцу она получит и его хозяина.
                ***

«Какая всё-таки прелесть наш городской фонтан! Летом он притягивает людей своей прохладой, а зимой вокруг него заливают лёд, и он опять в окружении публики,» - так думала Инесса, совершая пятый круг на катке, расположенном прямо в центре городской площади. Где-то сбоку примостились новогодняя ёлка и ледяные фигуры странных животных, но фонтан в старинном стиле был, как всегда, в центре событий.

В полдень первого января народу каталось немного.

«Тем больше простора для творчества!» - Инесса сделала несколько пируэтов и в очередной раз пожалела, что рядом нет надёжного партнёра.  Всё своё детство она провела на льду, пока, наконец-то, не повзрослела. Но во взрослой жизни с партнёром по катанию ей как-то не везло.

Вот и последний молодой человек – Владислав – уже месяц как съехал от Инессы в неизвестном направлении.  Хотя, что значит «съехал»? Она сама его выпроводила, и небезосновательно.

Целый год она пыталась строить отношения с симпатичным парнем, работающим в компьютерном отделе Мега-маркета.  Из отдела канцтоваров, которым владела Инна, было прекрасно видно, как профессионально и уверенно представлял покупателям электронный товар высокий блондин с ярко-синими глазами.  Только когда они начали жить вместе, Инна поняла, кем он оказался на самом деле.

Геймер. Компьютерный игрок.

Он приходил с работы и сразу садился за игру. Иногда это продолжалось до поздней ночи или даже до утра. И хотя поначалу Инесса старалась не обращать внимание на это увлечение и просто наслаждалась близостью с любимым, постепенно фраза - «Оставь меня в покое, я в бою» - начала действовать на нервы.

Через год она попросила Влада уйти. А он и не сопротивлялся! Запаковал компьютер с монитором – и был таков.  Осталась только обувная коробка с надписью: «Возвращаю тебе твой подарок, ни разу не использовал, прости».  Инесса убрала коробку в шкаф и постаралась поскорее забыть эти неудачные отношения.

«Хм, кажется, я ни о чём не жалею! Уже месяц наслаждаюсь одиночеством. Хотя... Мне становится немного скучно сидеть одной дома по вечерам. Вот и Новый год я встречала в компании с телевизором. А не завести ли мне собаку?» - она присела на скамейку отдышаться и вдруг услышала позади себя слабое повизгивание.

Инесса обернулась  и рассмеялась такому совпадению. Прямо у входа на каток стоял молодой человек с маленьким щенком терьера на руках. Было видно, что он стоит уже давно, странно, что девушка не сразу его заметила.  Она подошла поближе.

Парень сосредоточенно притоптывал ногами, стараясь согреться на морозе, из-под шапки-ушанки смотрели серьёзные карие глаза, в руке табличка – «Отдам в хорошие руки». Из отворота его куртки высовывал обаятельную мордочку маленький симпатичный щенок.

- Привет! А как его зовут?

- Понятия не имею. – Парень выглядел не самым счастливым человеком на Земле.

- А как Вас зовут Вы по-крайней мере знаете? – Инессе не хотелось просто так взять собачку и уйти. Ей нужно было знать её историю.

- Владислав, - ответил он, немного помедлив.

- Как?!

- Слава. А что?

- Да нет, ничего, это уже лучше. А я Инесса. Будем знакомы? – она протянула ему руку.

- Послушайте, девушка, если хотите щенка – забирайте. Я ужас как продрог, стоя здесь на морозе. Вы-то накатались, вон даже пар идёт. Я бы тоже с удовольствием сделал пару кругов, но... Сначала мне надо пристроить это несчастное животное.

- Знаете что, Владислав... То есть Слава. Давайте зайдём в кафе и там всё обсудим, – Инесса взяла инициативу в свои руки.

Через десять минут они уже сидели за столиком у окна и наслаждались ароматным кофе и пышными пирожками. Щенок, напившись молока, сопел с закрытыми глазами у Инны на коленях. Девушка поглаживала его по голове и  внимательно слушала историю случайного знакомого. Слава оказался разговорчивым парнем. Или просто он нашёл родную душу?

- Ты понимаешь, я любил её три года! – молодые люди быстро перешли на «ты». – Я делал всё для неё, я старался! Да, я не богат, и с работой порой бывает туго. Доход бармена зависит, в основном, от чаевых. А в кризис люди не так охотно посещают питейные заведения. Но все свои деньги до копейки я приносил домой! Я никогда не изменял ей, несмотря на то, что за стойкой бара всегда найдётся девушка, желающая поразвлечься. По выходным я мыл полы, готовил обед, ходил по магазинам, пока она с подругами смотрела очередную выставку или новый спектакль. Я мечтал прожить с ней всю жизнь...

- А она? – Инесса положила ладонь на его руку. Ей стало жаль почти что плачущего парня. – Что она?

- А она нашла себе другого, – Слава отвернулся к окну и нахмурился. Обеспеченного! Владельца собственной фирмы и вообще... Культурно-развитого. Я так и не понял, почему она была со мной всё это время? Почему сразу не сказала, что я ей не пара?  Наверное, было удобно, когда дома ждёт тот, кто приготовит ужин и наберёт ванну с ароматом лаванды.

- И что теперь?

- Попытка со щенком – это была моя идея. Она всегда говорила, что любит животных, вот я и подумал... Купил его вчера на блошином рынке, как новогодний подарок. Он и стал последней точкой в наших отношениях.

- Как так?

- Оказывается, у неё аллергия на шерсть! К тому же, я надоел ей своим непониманием ситуации. Ведь она уже сказала, что любит другого, а мои вещи всё ещё лежат в её квартире. И последнее, что я услышал: «Я ухожу  встречать Новый год! Надеюсь, к моему приходу вы оба растворитесь в вечности». А мне и идти пока что некуда. Кто в праздники занимается квартирным вопросом? Вот решил для начала собаку пристроить.

- Ну и дела... – Инессе нравилась искренность этого кареглазого брюнета. Было видно, что Слава честный и порядочный юноша.  «Такие парни в наше время на дороге не валяются! К тому же, неплохо иметь дома мужчину, способного готовить обед и вести домашние дела, пока я занимаюсь моим отделом канцтоваров. А денег я и сама заработать могу,» - практично подумала Инна. Она была хваткой девушкой.

- Слава, можно, я тебя ещё что-то спрошу? Только ты не удивляйся. Что ты выберешь в свободное время - игру на компьютере или прогулку на каток?

- Ну и вопросы у тебя, Инесса! – Слава рассмеялся впервые за время беседы. – Тут и спрашивать нечего, конечно, каток! Я же в детстве ходил в спортивную школу и даже добился хороших результатов в парном катании. Правда, это было давно.

- Ничего, всегда можно наверстать, - довольно улыбнулась Инна. -  Поможешь довезти щенка до моего дома? Кстати, у меня две комнаты. Если хочешь, можешь сегодня переночевать.  А завтра видно будет.

Наутро, пока Слава варил на кухне кофе, Инесса достала из шкафа большую обувную коробку и выбросила записку с надписью «Возвращаю тебе твой подарок...».

- Славик, иди сюда! Смотри, это тебе. Носи на здоровье. Надеюсь, они тебе подойдут.

Он поцеловал Инессу в щёку и достал со дна коробки подарок, который его явно обрадовал – новые фигурные коньки.

- Спасибо, Инна! Вот увидишь, ты не пожалеешь, если будешь со мной. Не только на катке, но и в жизни.  Я -  надёжный партнёр.

Инесса прижалась к нему и прикрыла глаза: - Поживём – увидим.

Следующая новогодняя история http://www.proza.ru/2014/12/25/1625


Рецензии
Занимательная история, наверно в современной жизни такие повороты норма, а может просто случай, но интересно. С уважением.

Александр Шевчук2   06.07.2021 08:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.