А просить-то, надо уметь!

    Банальная история – есть у меня старинный друг. Так вот речь пойдет не о нем, о его сыне. Сын от первой жены и отношения с ним они не поддерживали почти двенадцать лет. Алименты на сына он платил исправно, но вот, наверное, жена настраивала сына против отца. Да пусть ей бог будет судьей! Погибла она в автомобильной катастрофе вместе со своим новым мужем, не справилась с управлением на горном серпантине и ушла машина вниз, кувыркаясь на крутом склоне, метров триста….
   Сын, а зовут его Кириллом, остался один и стал налаживать контакты с отцом. Надо сказать, что поначалу отец был, не особенно рад вновь приобретенному сыну.
Характеры слишком разные. Но потом притерлись, подружились и породнились. А вы как хотели? Сын почти не знал отца, отец – сына.
    А началась вся история на новый год. Так получилось, что гостил я в ту пору у них и встречали мы этот всеми любимый праздник вместе.  Кирилл,  которому к тому времени исполнилось двадцать семь лет, радовался приходу нового года вместе с нами.
    Когда ещё стрелки часов не сошлись в одну строчку на двенадцати, все стали загадывать желания. Поверие такое бытует: если загадать желание на последних секундочках года уходящего, то исполнится оно обязательно! А как же! Все галдели разом, поднимали бокалы за год уходящий, делились желаниями. Праздничная суета, одним словом.
  - А ты чего сынок не загадал для себя ничего? – обратился отец к Кириллу, когда улеглись пожелания и поздравления.
 - Да чего желать-то? Сказки все это, так развлекуха…. Желания можно осуществить только тогда когда у тебя есть деньги.  А с большими деньгами и черт тебе не брат!-  Кирилл  равнодушно ковырялся вилкой в салате.
  - Ну не скажи, не скажи!  Вот у меня точно одно желание сбылось! Нужно только верить и все! Вот ты бы что загадал? – не унимался  подвыпивший отец.
 - Да так, по мелочи… - равнодушно ответил Кирилл, - В Испанию съездить, на замок Альгамбру посмотреть, да с королевой подружится (чуть не написал – переспать!)
 - Ну, с королевой, эт самое, тут и Дед Мороз не поможет! А вот замок этот, испанский, он-то тебя, чем приманил?
 - Да там колонн, говорят тысяча восемьсот, и ни одна на другую не похожа!
 - Колонны – это хорошо! А я вот загадал что ты меня в наступившем году, познакомишь, наконец-то, со своей избранницей!
 - Раз желание под Новый Года загадано, так и быть – познакомлю!
      Вот за это и выпили.
   Вчера, проездом, суетливо,  да поспешно,  был у меня Николай. Отец Кирилла. Всего-то сутки погостил, спешил домой. Новый Год,  все-таки семейный праздник. Посидели, выпили, вспомнили друзей, близких, как у кого сложилась жизнь за этот год.
  Желания наши тоже вспомнили….
Тут Николай оживился и поведал мне историю, та что случилась с его сыном. Постараюсь не упустить подробностей из его рассказа.
  «Кирюха мой, весной, получил наследство. Не весть какое, но поди ты – домик в деревне! Это только в рекламе: «Хорошо иметь домик в деревне!» А на самом деле, домик в деревне имеет тебя! Домик этот, бабушкино наследство, не стал тащить мой сынок на себе.  «На кой мне этот домишко? Это наследство – как чемодан без ручки, и тащить тяжело, и бросить жалко!» Короче – продал он его.  Пять тысяч баксов, не весть какие деньги, но считай, все-таки сумма! Говорил я ему: «Положи на депозит, через тройку лет, добавим, и купишь себе неплохую квартиру» Ну куда там! Поехал в Испанию,  колонны эти считать…
     Познакомился он там с девушкой, говорит на пару лет младше его. Не знаю, какие спагетти он ей на уши вешал… - Спагетти – это в Италии, - прервал я его.  - Да ладно, запудрил, одним словом ей мозги! Вишь, он этот самый испанский,  тихонько учил для себя, а английский, так в спецшколе все олимпиады его были.  Одним словом и красноречием, да и внешность у него – ты и сам видел, какой статный мужчина мой сын! Одним словом - очаровал девчонку. А когда он с помощью спички, да скотча, купленного в магазине, починил этой иностраночке, наушник от её плеёра, тут дело легче пошло.
    Короче, сорвал он парочку, другую, испанских ромашек, что росли на клумбе возле отеля,  и к ней по пожарной лестнице, на третий этаж! На романтику потянуло, нашего Дон Жуана. Так вот и до утра прогадали они вместе, на одной ромашечке, да в одном номере. А через три дня, когда вечерком, снова постучался мой Кирюха в её номер, то открыла дверь, старуха, с таким носом, что он даже забоялся, вдруг это Баба Яга! 
    А где, спрашивает, леди помоложе, что тут жила?  Бабка, эта, головой мотает, нет, мол, никого в номере. Только одна она тут из этих, из ледей, осталась, хочешь – бери!
   Кирилл бегом вниз, к портье, как, мол, и так:  куда дама из номера подевалась?  Тот – сразу огорчил, уехала мол, твоя красавица, а что не попрощалась, так-то не её вина. Приехали за ней два джентльмена, нет, не беспокойтесь, на автомобиле и шофер дверцу почтительно открыл и придержал. Нет не похищение,  просто срочно уехала…. Почему не сообщила? Он не знает.   
     Почесал затылок мой сынуля, бывает, да и пошел дальше смотреть на местные, заморские диковинки. А вот месяц назад, пришла на его адрес бумага. С гербами и разными там завитушками – приглашение, значит, в гости зовет его иностранная пассия! Не встречала, пишет, таких веселых,  рукастых и изобретательных ухажеров. А сваталось не мало! А как же, внучатая племянница королевы Монако!
   Уехал он, звонил вот на днях, все дело, говорит,  к свадьбе идет! Так-то вот, под Новый Год, просить  надо уметь! 
  Вот блин! Чуть не забыл! А колонн-то точно тысяча восемьсот оказалось!»


Рецензии