Брошенный

                ул. Затонская, дом №9

Что смотришь печально разбитыми окнами?
Разжалобить хочешь склонённой трубой?
Я вижу, как трудно нам быть одинокими.
Я вижу! Поверь мне! Я точно такой…

Залатанный, ржавый с травою не кошенной,
Заваленный чьим-то чужим барахлом,
Такой же разбитый, забытый и брошенный,
Бесцветный, бездетный и старенький дом.

Фасад, говоря откровенно, не модненький,
Ведь мы ж одногодки – чего уж юлить?    
Короче, держись! Я прошу тебя..., родненький!
Хотя бы сараем-то..., сможешь пожить?   

   С благодарностью за фотографию
   Елене Пыстиной из пгт Троицко-Печорск, Коми.


Рецензии
С Благодарностью и Пониманием за столь Искренние слова и Чувства душевные, Справедливые, благословенные.
Я Отвечу. Я Недопустил попадания в чужие Руки и падения "Отчего дома"
10 год, нынче занимаюсь Восстановлением и Оживлением его🙏

И, думаю, что это Правильно 🌙

Руслан Ежов   30.03.2024 17:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.