по паре строк за 2013-2014

  ***
  Зачем нам что-то говорить?
  Зачем нас чем-то мучить?!
  Ведь каждый знает свой
  Особый путь - к благополучию
 

  ***
  Зная верные дорожки
  Можно прямо не идти
  Ведь бывает очень сложно
  Путь нам истинный найти


  ***
  Я вижу истину
  Я чую света глас в ночи
  И по дороге жизненной
  Могу без страха я идти
 

  ***
  Достойны ли отваги
  И каждодневных снов
  Все те - кто роют ямы
  Всей хладостию слов.
  Все те - волнители сердцов

 
  ***
  Ты смеешься,ведь молюсь..
  Но, я зла не убоюсь
  И во тьму не обращусь
  Дух и плоть гласят:"Борюсь!"


  ***(посвящается Всем, кто зажигал меня)
  Небесные конфеты с начинкою эфир
  Вращаются по свету и дарят людям мир.
  Случайно и прекрасно врываются они
  В минуты жизни разные, спасая душ огни.
 


Рецензии