Снежная королева

День стоял морозный. на детской площадке бегали и резвились дети! мальчик лет пяти стоял возле качели и задумчиво качал пустые качели.
 -Владик одень перчатки,а то пальчики примерзнут.
 но мальчик стоял как будто не слышал обращения к себе. Складывалось впечатление, что он кого-то качал на качелях, хотя те были пусты.
 - Мальчик ,а покатаешь меня? - спросила девочка,пытаясь остановить качели.
 -Нетрогай, не видишь я свою маму качаю! - сказал дерзко Влад,отталкивая девочку.
 - Мальчик, но ведь на качелях никого нет,что ты придумываешь.
 - Это для вас нет! - опять дерзил Влад.
 - Влад, пошли домой, уже бабушка приехала.- Наташа попыталась позвать Влада,и взяла его за рукав.
 - Не трогай меня! не видишь я мамочку катаю! - закричал мальчик и вырвав руку от Наташи побежал плача.
 Женщины которые гуляли во дворе с детьми перепугано посмотрели на Наташу.Наташа готова была провалится под землю. Трагедия ,которая коснулась их семьи ни как не могла утихомирится. Влад очень сильно переживал смерть мамы. порой он сидел в темноте и разговаривал как будто в комнате с ним кто-то был. это очень сильно пугало и сестру и бабушку.Отдать мальчика в приют? этого вопроса они вообще не хотели поднимать. Но его травма с каждым днем росла.
 мальчик сидел на горке и плакал. Наташа подошла к горке и начала просить мальчика.
 - Владик,солнышко, пошли сегодня домой. а завтра, я тебе обещаю, поедем к маме на кладбище.
 - Мама не на кладбище, ты обманщица! Мама живет во дворце, и скоро заберет меня к себе.А ты не будешь жить с нами.Обманщикам там не место.
 он скатился по горке и побежал прочь от площадки. Он выбежал на улицу, чуть не сбив с ног женщину в черном плаще. на голове её была большая шляпа усеянная снежинками.
 - Ты кто? Почему ты так одета?- спросил мальчик женщину испугавшись её внешнего вида. Нос был немного с горбинкой,а цвет кожи был белее снега.
 -Я? - спросила женщина как будто не понимала, что обращаются к ней.
 - Да ты! ты похожа на снежную королеву.
 - Возможно я и есть королева. только королева Сна.
 - Это как?- не понимая спросил Владик.
 - Я Дарю людям сон! Они отдыхают от всего.
 - А моя мама тоже в твоем королевстве? когда она придёт за мной?- настойчиво спрашивал мальчик женщину.
 - А хочешь, ты можешь сам спросить у неё.- женщина поняла, что мальчик один тут, и никто сразу не кинется его искать. - Пойдем со мной, моя машина стоит за домом. Влад взял женщину за руку и пошел с ней.
 Наташа, которая бежала за Владом увидела, что какая то странная Дама ведёт его за руку.они быстро удалялись.
 - Владик, стой , пошли домой, это не мама.куда Вы уводите мальчика? стойте!
 но женщина уже открывала дверцы машины.
 - Помогите люди добрые! мальчика воруют! - закричала Наташа на весь двор!.
 но машина уже сверкнула фарами за углом, и помчалась прочь
 Девушка села на асфальте и закрыла голову руками рыдая от горя.
 - Девушка вам плохо?- протянув руку помощи стоял молодой парень.
 - племянника забрали, а я  даже не знаю кто. мало того, что неделю назад похоронила сестру, так ещё и племянник исчез.- рыдая рассказывала свое горе Наташа незнакомцу.
 - а номер машины запомнили? - спросил парень.
 - Нет, я и в марках не сильно разбираюсь. что я матери скажу? куда девала её внука?
  - Вставай с земли, давай руку. как тебя хоть зовут Герда?- спросил незнакомец.
 - почему я Герда? я Наташа.- она протянула руку парню и встала с земли.
 - ну как почему? ведь Кая то потеряла?- улыбнувшись сказал парень- а я  Михаил. вот и познакомились.
 Его звали не Кай ,а Влад. ему всего пять лет. а он уже узнал какого это терять самого близкого человека.
 - извини, так это его мама умерла?, прости не знал.
 - не извиняйся, ты и не мог знать.но почему ты вспомнил эту сказку?- спросила недоумевая Наташа.
 - Просто на улице Зима, и женщина увозит мальчика, который даже не пытается вырваться. и ты пытаешься спасти.
 - ну да подходит. Но прости мне сейчас не до смеха. что мне сделать? ведь я даже ни разу не видела этой женщины у нас во дворе.
 -Снежную королеву тоже никто не видел, давай так ты мне скажи хоть как она выглядела, чтобы я мог в милиции сказать описание её. и сейчас вызову друга, пусть снимет протекторы шин, чтобы могли найти машину. а там легче найти владельца.
 - она была в черном кожаном плаще утепленном ,и какая то несуразная шляпа. я таких никогда не видела. и лицо как у самой смерти.
 - окей, я сейчас позвоню другу.- Миша набрал номер и ждал когда поднимет друг трубку.
 - Алло! Мишка ты? какими судьбами?
 - Кирилл, да я, Привет! мне твоя помощь нужна. ты еще работаешь в следствие?-спросил Михаил своего друга.
 - А куда я ещё денусь? а куда ты уже влетел?
 - Да не я, тут мальчика украли со двора, увезли на машине, нужно снять протектор шин, чтобы узнать машину и владельца. Но боюсь, что дело обстоит с Готами.
- Ого, ты уже даже определил с кем дело обстоит? Ну ты шустрый!- сказал друг.
- По описаниям тети мальчика женщина похожа на Гота- черный плащ и белое лицо. так ты подъедешь?
- Раз такое дело, то сейчас выеду. на какой улице это случилось?
- Проспект Кашемирова 15. давай, а я пока огорождение сделаю, чтобы не стерли следы. давай жду.- Михаил отключил трубку телефона.
 -Наташа, наша задача пока огородить место где стояла, и поехала машина, чтобы снять след шин.я поробую связаться ещё с одним другом, опасный тип, но возможно поможет в определении.
 


Рецензии