Начало семейной жизни

   Семейная жизнь со Светланой у меня удалась. С самого начала мы переехали ко мне, благо от уехавших в Штаты родителей мне осталась квартира. У нас получился сплошной медовый месяц. Если бы не светина учеба и моя работа, мы бы целыми днями не вылезали из постели. Я обожал ее, ее чудесное стройное тело, которое целовал от головы до пят; нежность и ласка, на которую я к своему удивлению оказался способен, переполняла меня. Света отвечала на мои ласки, нам было замечательно вдвоем. О том чтобы отшлепать мою юную супругу, а тем более исполосовать  ее прекрасное тело ремнем, и речи быть не могло. Я восхишался ее телом, я любовался им, тем более что Светлана, зная это, не слишком обременяла себя домашней одеждой, ограничиваясь облегающими трусиками, оставлявшими половинки ее прекрасной попы полуоткрытыми и топиком. И увидеть тело любимой с отвратительными синяками для меня было дикостью. Сама Света красуясь своей прекрасной попой неоднократно подчеркивала, что папин ремень сыграл не последнюю роль в формировании такой замечательной попы.

   Иногда, правда, когда мы нежились в постели после очередного взрывного секса, Света любила удариться в воспоминания о папином ремне, о том как их по очереди Татьяной с отец наказывал плетеным ремнем, как несколько раз на даче выдрал настоящими ивовыми прутьями. Я заметил, что рассказы о полученных домашних порках возбуждают Свету, я с удовольствием ласкал ее, когда она откровенничала о плетеном ремне,одном на двоих сестер, о своих ощущениях от его жгучих поцелуев. О том, как ей нравилось наблюдать когда отец порол Татьяну и как они после порки массировали друг дружке высеченные попки, втирали лечебный бальзам. А иногда и взаимными ласками компенсировали полученную физическую травму. Света шутила, что теперь Татьяне приходится отдуваться за двоих.

  Занявшись рефлексотерапией отец девочек довольно быстро заработал хорошие деньги и буквально уговорил соседей на лестничной площадке продать свою двухкомнатную квартиру. А из новоприобретенной жилплощади сделал частный кабинет. Разумеется там была медицинская кушетка, которая помимо основной функции играла роль воспитaтельной скамьи для обеих дочерей. Все было чисто, почти стерильно: махровое полотенце на кушетке, валик, подкладывавшийся под живот и сложенный вдвое плетеный ремень. Именно плетеный, намного более болезненный, чем гладкий, но зато не оставлявший ужасных синяков.

   Света рассказывала обо всем этом совершенно откровенно, как бы призывая меня взяться за ремень. Я узнал много нового, как правильно подставлять попу под ремень, что порка вдоль попы больнее, чем поперек,  что лоза гораздо больнее ремня. А главное - перед поркой надо раздеваться догола, хотя отец сек только по ягодицам. Много всякой всячины поведала мне супруга, явно призвая меня к практическим действиям. Но я был непреклонен, сама мысль о том, что я могу хлестать это прекрасное, ангельское создание вызывала у меня отвращение.
На все ее намеки я отшучивался

  - Знаешь, моя любимая Светулька, если бы я и согласился тебя выпороть перед сексом, то боюсь мой, сама знаешь кто, откажется обладать тобой. Он у меня своенравный и явно обидется на меня за причиненные тебе увечья, ему будет стыдно прийти в гости к твоей очаровательной штучке. Я действительно боготворил ее женское начало, целовал ее и ласкал не меньше, чем верхний ротик. Мы так и говорили, верхний и нижний ротики. А ее откровения о порке заканчивались тем, что я начинал ласкать и целовать ее очаровательную попочку, предварительно Света ложилась на животик, потом я ставил ее на коленки и... дальше понятно.

   Самое удивительное для меня откровение Светланы был ее рассказ о том, как она поняла что я мужчина ее жизни и она сделает все, чтобы стать моей женой. И со смехом рассказала, что когда познакомилась со мной, то лёжа под папиным ремнем представляла на месте  отца меня и как после окончания порки она преподнимет свою исполосованную горячую попку и я возьму ее.  Эту оригинальную идею предложила Татьяна, когда после отцовского внушения сестрички лечили друг друга, втирая цкэелебную мазь в исполосованые попки. Татьяна просто сказала: когда папик следующий раз будет тебя драть, представь на его месте Игоря и помечтай о том, как отхлестав твою попку он будет ее ласкать.И не только попку.
 Такие мысли возбуждали Свету и нивелировали обжигающую боль от плетеного ремня зажатого в карающей деснице отца. Разумеется , перед поркой догола раздевалась бы не только она, но и я. Забавно, что спустя всего пару месяцев ее сексуальные грёзы воплотились в жизнь, правда в слегка откорректированное варианте: вместо ремня я порол ее розгами.

  Единственная, не очень обычная эротическая игра, которую предложила моя находчивая Светочка, это была игра в парикмахера. Света четко придерживалась правила: у женщины волосы должны быть только на голове, так что я стал ее интимным парикмахером, а она моим. В этом был свой шарм, своя эротическая изюминка, и секс после взаимного бритья, вернее сказать взаимное тестирование качества своей работы "методом 69" дарило нам феерические ощущения.

   Такое блаженство, наш медовый месяц растянулся на несколько месяцев, пока мы не затеяли ремонт, и на время радикальных преобразований в моем жилище перебрались к Светиным родителям.

Именно там и произошло событие, коренным образом изменившее постельный регламент наших со Светой отношений.

Продолжение proza.ru/2015/05/07/261


Рецензии
интересно ,ждем продолжения .

Васька 2   30.12.2014 21:33     Заявить о нарушении