Миллиардам маяков, стоящим на том конце неба

[27.10.2014]

Я стою на берегу в распахнутом пальто и чувствую солёный запах моря. Ветер проникает своей рукой мне в волосы и нежно гладит их. Я люблю такие места. Да, я брежу морем. Я люблю порты, люблю маяки, люблю набережные. Есть что-то особенное в этом воздухе, в этом шуме, в этой атмосфере безмолвия.
Где-то вдали кричат чайки, а прибывающие корабли гудят родной земле. Маяки светят дальним кораблям, указывая им путь домой. Определённо, они соскучились по родному причалу.
Я люблю просто сидеть у воды и смотреть вдаль. Как переливаются волны, как огоньки света отражаются на водной ряби, как морской прибой смывает песок с моих ног.
Я бы хотел жить в маяке. Следить за работой этого вестника возвращения, направлять заблудившихся странников. Я бы светил миллиардам других маяков, стоящих на том конце неба. Я бы спал в обнимку со связкой старых писем и иногда, так грустно, под аккомпанемент старой пластинки с записями минувших дней, смотрел бы с тоской на океан, который я потерял.
Пожалуйста, накрой меня шумной волной и унеси с собой. Дай мне утонуть в тебе и не выныривать никогда.


Рецензии