Отрывок

накрой меня пледом.
мне холодно.
очень холодно.
я дрожу,будто бы меня окунули в воды Ледовитого океана.
мурашки.сотни,тысячи мурашек пробегают по моей коже.
меня знобит,будто бы в жар.
нет,ничего не нужно.
чай?смешно.
это так глупо и,так уж и быть,немного забавно,когда ты понимаешь,что скоро отойдёшь в мир иной,а тебе предлагают чай.
"твой любимый чай,зелёный,без сахара,как ты любишь."
а знаешь..неси свой чай,милый.

когда ты вернёшься с кружкой чая,то будет уже поздно.
меня не станет.
моё бледное и холодное тело будет неподвижно лежать на твоей кровати,накрытое пледом.
мои губы сольются с остальным лицом,а в глаза будет страшно глядеть.
ты в ужасе уронишь чай и начнёшь дрожать как я минут пять назад.
ты не ценил,а меня в один момент не стало.
ты играл,а я любила,зная,что переживу тебя.
ты смеялся мне а лицо,а я рыдала,понимая,что ты будешь смеяться ещё много лет,а я проведу свои последние дни в слезах.
прощай.
и знай,что я по прежнему тебя люблю,несмотря на то,что уже через неделю буду гнить на кладбище.
прощай.


Рецензии