Глава 13

На следующий день, когда приехал Виконт, Лилиан рассказала ему обо всем, что её так тревожит. И, он посоветовал ей не сдаваться, что нужно идти вперед. Лилиан стояла напротив него и пыталась внимательно вслушиваться в каждое его слово. У Виконта был очень добрый, мягкий тембр голоса. Он всегда говорил почти шепотом. И от этого казалось, что он иногда говорит себе под нос. Но, все же вся его речь была очень важна для нее.
После встречи с Лилиан, Виконт отправился к Гренгуару. Он все еще сидел возле дома своей покойной жены. его голова чуть ли не лежала у него на коленях. а рядом бегала всё та же знакомая собачка.
- И, почему всё так случилось? По чьей вине? - спросил Виконт, и подсел на скамейку рядом с Гренгуаром. Солнце почти полностью зашло за тучи. И небо приобрело нежно голубой цвет.
- Только по моей - ответил ему Гренгуар, даже не подняв свою голову.
-Мне не понятно лишь одно, что ты намереваешься делать дальше? Как поступишь?
- Уеду к родителям. Может, вместе с ними, я обрету то, чего мне действительно не хватало в жизни.
- Они, тебя точно не обманут. Как и Элеонора и Вильгельм.
- Я не могу говорить об этом. Я очень устал.
Ты потерял все, но у тебя осталась надежда и Лилиан.
- Сможет ли, она простить меня?
- Конечно, вам нужно быть вместе, чтобы преодолеть все испытания.
- Виконт, ты настоящий друг. Спасибо тебе.
- За это, нужно благодарить лишь Лилиан.
- У тебя замечательная сестра.
- Я это знаю. И поэтому, помогаю вам.
Только, бояться так не нужно за нас.
- Сейчас нет. Но, посмотрим, что дальше будет.
Только хотел Гренгуар ответить, как вдруг к нему подбежала собачка и лизнула его в кисть руки. А он в ответ погладил её по макушке. На что, Виконт улыбнулся своему другу.


Рецензии