Воплощение

    ВидЕние одно,мне не даёт покоя,
       То, память прошлого? А может бред.
       В костюме серебристом,ладного покроя,
       Себя я вижу,он на мне надет.

       Смотрю в иллюминатор на планету,
       Волнение гуляет по крови,
       Воронка черная передо мной и в эту,
       Должна развоплотившись,я войти.

       С друзьями я прощаюсь- "Ну,до встречи,
      -Когда придёт пора,вернуться ль захочу?
      -Ну ладно,ни к чему сейчас здесь  речи,
      -Готово тело мне, лечУ,лечУ,лечУ.....

      Возможно, всё же- это бред..
      А может быть и НЕТ!
   

   ***********************************
       06.11.2013г.


Рецензии
Нина, стихотворение напоминает фантастический сон. Впечатляет воображение. Прочла с удовольствием.
С добрыми пожеланиями,

Татьяна Арутюнова   14.06.2017 09:34     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Татьяна!
Я на фантазии очень горазда , но это видится как-то реально.
Сама удивляюсь.
С улыбкой.

Нина Маренцова   14.06.2017 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.