Но не рядом с ним

[2.11.2014]

Благодаря тому, что я сейчас не сплю по ночам - я заметил одну особенность.
Каждое утро, в четыре утра, мимо моего дома проезжает трамвай. Да-да, в четыре утра. Я тоже всегда думал, что у трамваев нет настолько чёткого расписания, хоть и знал, что ходить они начинают примерно в это время ибо несколько раз приходилось ехать из центра города домой на трамвае рано утром.
Но знаете, что мне интересно? Кто ездит в них в такую рань? Четыре утра - это не то время, в которое люди обычно едут на работу. Это не то время, на которое назначают встречи и не то время, в которое люди обычно возвращаются домой. Какое-то особенное время для особенных людей.
Может быть, это форс-мажорный трамвай? Тот, который кому-то нужен. Тот, который примет человека в своё пахнущее горелой тканью чрево и под звук стука колёс по стыкам рельс - увезёт его в утренний туман. Кому-то ведь он нужен. Уставшему путнику или загулявшему студенту. Это не столь важно.
Думаю, что на этом трамвае едут те самые "заблудшие" души, ищущие свою дорогу через свет уличных ламп. Уставшие от ночи, а значит уставшие и от дня. Те самые души, которые сверлят взглядом прокомпостированный билетик на наличие заветных цифр, уведомляющих получателя о приближающемся счастье. Вот оно, за углом, на следующей остановке. Только не проспи.


Рецензии