Я застрял в детских картинках

[17.12.2014]

Мне кажется, что я застрял в детских картинках. Вцепившись зубами в прошлое, я хочу вернуться в свои воспоминания. Так глупо и смешно, если быть честным с самим собой.
Глубоко вдохнув ночной воздух вперемешку с сигаретным дымом, я признаю, что стоит двигаться дальше. Но уже нет ни сил, ни желания. Последние несколько месяцев вымотали меня и я, переполненный сомнениями и апатией, не хочу смотреть вперёд. Там пока что пусто, а пустоты я боюсь.
Сейчас я бы очень хотел достать заветную бутылку с вином из одуванчиков, но в этом году они отцвели слишком быстро и мне не удалось собрать достаточное количество этого сорняка.
Было бы достаточно открыть её, дабы перенестись на некоторое время назад. Куда? Лето прошлого года, конечно же. То моё счастливое лето, которое подарило мне те самые приятные воспоминания, которые греют и разъедают меня одновременно. Стоит лишь прикоснуться губами к бокалу, как по твоим венам уже течёт солнечное лето, вытесняющее серую зиму. И так тихо, в одиночестве, замерев на месте - остаться наедине с самыми тёплыми воспоминаниями, которые хочешь переживать раз за разом.
Классно ведь было раньше? Только вот акцент на слово "было". Это "было" — закончилось, прошло и никогда уже больше не вернётся. Отныне, это "было" - лишь пища для воспоминаний и размышлений, из которых выйдет что-то другое.

"Вино из одуванчиков. Самые эти слова — точно лето на языке. Вино из одуванчиков — пойманное и закупоренное в бутылки лето."


Рецензии