Мужчина в камуфляже

Мужчина в камуфляже,
Уверенна походка,
 в боях уже со стажем,
О чем нам пишет сводка.
Он в социуме мирном
на всех глядит с усмешкой –
-Что, сволочи, гуляете?!
Пугнуть бы вас в отместку.
Когда мы там воюем,
Вы, б…ди, здесь жируете,
Пивко и пепси-кола
На праздниках  пируете…

Озлобленные, злые,
Мальчишки дорогие.
Кто враг, кто друг,
В тот адов круг
Попали вы лихие.
***
Теперь вот новая мобилизация,
Новые жертвы в циничной войне,
В загон вгоняют , истребляя,
В рабскую резервацию.


Рецензии
Каждый раз, когда включаю новости, один и тот же крик души: "****ь! Ну когда же этот идиотизм закончится???!!!" Но чувствует моя душа, что это только начало...

Алена Данченко   16.01.2015 19:21     Заявить о нарушении
Алёна, спасибо за интерес к моим скромным творением, просто мысли вслух.
Тревога и неизбежное надвигающееся Зло чувствует не только ваша душа, это витает в пространстве, я писала немного об этом. Скажу только одно - страну мою просто слили и теперь это не страна, а территория для разворачивания полнометражных военных действий, только, опять таки, нашими руками и жизнями.
полное помрачнение разума и безумие.
если уже премьер в европе говорит, что в 41 году Союз напал на Германию и мы с немцами одинаковые жертвы здобных совьетов..... за шо речь?

Маргарита Мон   16.01.2015 21:31   Заявить о нарушении
Да, человеческой глупости нет предела. Еще Эйнштейн говорил: "Есть только 2 бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен..."

Алена Данченко   16.01.2015 21:39   Заявить о нарушении
эти слова можна взять эпиграфом нашей сегоднешней жизни

Маргарита Мон   16.01.2015 22:07   Заявить о нарушении
Алёна, вы мой 1000 рецензент.
Спасибо, что заглянули.
от меня подарочек http://www.proza.ru//go//www.youtube.com/watch?v=QQLBcFpVoos , немного ностальгии

Маргарита Мон   17.01.2015 02:02   Заявить о нарушении
Маргарита, спасибо! Послушала. Я тоже люблю АББА! Посмотрела, а сколько у меня читателей. Я и не обращаю внимания на счетчики. Оказалось 100001. Тоже, можно сказать "юбилей"! Сейчас найду свою любимую песню и дам ссылку. Что-то, правда, кроме меня она никому не нравится...

Алена Данченко   17.01.2015 16:17   Заявить о нарушении
Нашла //www.youtube.com/watch?v=rZXf5jj0zec

Алена Данченко   17.01.2015 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.