Грусть моя светлая

Загрустил!Ну так бывает
Только грусть та светлая
Сидит во мне тоже мечтает
Ловя снежинки белые.
х х х
В ладони падают и тают
И в слёзы превращаются
По моим щекам стекают
И моих губ касаются.
х х х
Взгрустнулось!Так бывает
И этот год не исключение
Родные в памяти всплывают
И в прошлое уносит по течению.
х х х
И жизнь становится не в радость
А слёзы хлещут всё сильней
Один в этот семейный праздник
И даже рядом нет друзей.
х х х
Не слышен ГОмон пьяненьких соседей
И нету друга моего
Поздравить не зайдёт уже ко мне он
И не предложит выпить самогон.
х х х
И не дают покоя эти мысли
В пред праздничной счастливой суете
Когда-то все мы вместе были
Но будто я один остался на земле.
х х х
Опять грущу!Но так бывает
Я с грустью этою смирился
Пусть Новый год смелей шагает
А грустный-старый не повторится.


Рецензии