Я видел сон

         Я видел сон.
         Я сразу понял: он вещий.
         Потому что я узнал тебя.
         И всё запомнил.
         Только не запомнил, где ты...


Рецензии
Время — престранная штука, а жизнь — и еще того удивительней.
Как-то там не так повернулись колесики или винтики, и вот жизни человеческие переплелись слишком рано или слишком поздно.

( Рэй Бредбери. «Вино из одуванчиков»)

Те,кого вы когда-то знали,явятся вновь,а те,кого потеряли,вернутся.

( Пауло Коэльйо «Алеф»)

Наталия Воропай   09.06.2018 09:58     Заявить о нарушении
Кстати, Наталия, Коэльо тоже один из моих любимых писателей. В своё время он помог мне найти ответ...
Всё, поехал на дачу к друзьям. Ура! С наступающим праздником!

Яков Травинко   09.06.2018 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.