Born to Die 12 часть. Демон

-Хорошо,Найл. Ты не скажешь мне кто ты,да?-придётся действовать по другому.
Быстро метнувшись на улицу,я сломала с дерева ветку и снова вернулась в дом. Вальяжно ходя по дому,я размахивала суком.
-Ты не дашь мне умереть,верно?-я развернулась на каблуках и внимательно посмотрела на парня.
Блондин молча смотрел на меня,выжидая моей реакции.
-Хорошо.-я резко воткнула кол себе в живот и громко закричала.
Парень сузил брови и подбежал ко мне.
-Надо позвонить в скорую. Господи,Ника.
Я выпрямилась и закатила глаза,отпихнув от себя голубоглазого.
-Чёрт,конечно! Ты же знаешь от чего я могу умереть!
-Аккуратно. Тебе сейчас нельзя двигаться. О чём ты говоришь?-меня уже начало раздражать такое поведение Хорана.
Я вышла с дома. И оглянулась ища Луи.
-Томмо!
Через пару минут шатен стоял уже возле меня.
-Что случилось?-он посмотрел на мой живот и улыбнулся,-Ты спятила? Он не должен знать кто ты.
-Пойдём.-я потащила его во внутрь.
Когда Найл увидел Луи они по-приветствовалось.
-Объясни мне,Томмо.-он махнул на меня рукой,-Что происходит?
-Я сам не знаю. Слушай она...-Томмо повертел пальцем у виска.
-Дай мне кол!-перебила я парня.
Я перевела взгляд на блондина и сглотнула. А что если сейчас я сделаю ошибку? Вдруг он не сын Дьявола?Нет,нужно рискнуть. Я должна сделать это!
-Ами,нет. Ты убьёшь себя.
Я подлетела к шатену и быстро вытащила с кармана своё оружие,которое может погубить меня.Поднявшись быстро на лестницу я направила кол с чёрного дерева на себя.
-Не смей!-закричал Луи,но было уже поздно.
Я воткнула кол себе в сердце и согнулась пополам от невыносимой боли. Я зашипела,а потом не сдержавшись упала на колени. Моё тело стало высыхать начиная с ног и поднимаясь вверх. Я заплакала и еле-еле подняла голову на Найла.
-Давай,спаси меня!-закричала я и мой крик эхом прошёл по дому.
Его глаза резко приобрели чёрный цвет,а на руках проявились татуировки. Я думаю по всему тело тоже,но я не знала этого точно. Так как он был одет в чёрные джинсы и белую футболку открывающую только руки. За секунду он оказался возле меня. Выдернув с моего сердца кол,он бросил его Луи.
-Теперь я точно знаю,что ты Найл Демон. Проще говоря сын Дьявола.-я встала с колен и отряхнулась.
Оба парни прибывали в шоке. Ведь меня нужно было ещё вылечить после этого,а не просто вытащить с меня кол. Дверь скрипнула и в гостиную зашла брюнетка. Я мигом оказалась возле неё и дала ей пять.
-Спасибо,Джулс.
-Что происходит?-зарычал Демон и взглянул на нас,подходя ближе ко мне.
Я молниеносно оказалась возле него и посмотрела ему в глаза. В его темноту. В его тьму.
-Ты обманул меня,а теперь я обманула тебя. Всё честно.
За окном резко потемнело. Тучи закрыли солнце и теперь будто стояла ночь. Послышался гром и сверкнула молния.
-Как ты смогла обмануть меня?-закричал Демон и все предметы поднялись вверх.
-Джулс ведьма. Она помогла мне. Я бы не умерла,а Луи,-я посмотрела на шатена,-тебе я не рассказала потому,что Демон может читать мысли и он легко бы рассекретил меня. А мои мысли он бы не прочитал.
-Я защитила Амелию от тебя.-вмешалась девушка и присев на кресло,положила одну ногу на другую.


Рецензии