Как я поймала вора

     Какое прекрасное утро! Весна. Солнце. Птички поют. Небо высокое-высокое... синее-пресинее... Воздух чистый, густой. Он, по своей структуре, как вода, только легче. Когда я иду, поток воздуха расступается передо мной, обтекает меня и продолжает течь как ни в чём не бывало. Мне кажется, что от переполняющего меня счастья, при желании, я могу с лёгкостью оторваться от земли и полететь. Вот здорово! Я лечу!.. Нет, плыву в этом удивительном потоке...

     Толпа людей на пути. Много людей. Странно, я с ними знакома. Со всеми. Здравствуйте! А они не здороваются. Да нет! Это мне показалось... Куда это вы меня тащите? Отпустите! Мне домой надо. Осенние листья под ногами. Красота!

     Наш дом. Подъезд. Лифт. Я дома. Здесь мои родные и любимые. Хочу им рассказать, как на улице классно, про тягучий воздух... про то, что летать совсем просто, надо только захотеть...

     Вечер. Темно. Прихожая. Никого. Гостиная. Никого. Какая, оказывается, у нас просторная квартира, а я всегда думала, что она маленькая. Сквозняк приоткрыл дверь. Слышится счастливый смех дочки. Она в спальне. Она - моя радость... 

     Какой-то мужик роется в шкафу. Он уже перерыл один наш шкаф, другой, теперь что-то ищет на полках. Интересно, кто это? Кто-то чужой... Вор? Так это же вор! Помогите! Вор!!! Грабят!!! Надо его остановить. Помогите! Держите вора!!! Куда все подевались? Надо его поймать! Там же дочь! Обхватываю его сзади, держу его руки. Мама! Стас! Вызывайте полицию! Я его задержу! Какой сильный... Сопротивляется... Одной его не удержать... Ах так?! Вот тебе! Вот тебе! Кулаками! Кулаками! Теперь коленом! Загоняю его в чулан. Вырывается гад... Такой здоровый мужик... Сейчас уйдёт! Ну, уж нет! Надо зубами! Укусить! Зубами! Аааам!

     - Помогитееее...- жалобный голос моего мужа. - Лена, проснись! Это я... Просыпайся! Мамаааа... разбудите её, пожалуйста... Больно! Она не разжимает зубов... Ох, уж эти полнолуния...

     - Стас! Слава богу, ты здесь! Хватай вора! Я его укусила, а он вырывается...

     - Лена, проснись!.. Ну, проснись же, пожалуйста! Лена, это меня ты укусила... Это ты меня била и руками, и ногами...

     - Стас, а где вор? Постель? Ой, а что это у тебя с рукой? Дай посмотрю!

     - Да не было никакого вора! Если бы я знал, что лунатики такие опасные, я бы ещё десять раз подумал о нашей женитьбе... Ты точно уже проснулась?

     - Так это всё был сон?!

     - Ох-ох-ох... К сожалению, для меня это оказалось явью... И укусила ты меня очень по-настоящему...

     - Ну, прости! Я же вора ловила... Он такой реальный был... Давай йодом руку помажу...








      


Рецензии
Смешно и грустно. У героини весьма высок уровень тревоги, раз такое снится.

Стакан натурального вина или бутылочка пива хорошо снимают тревогу и дают возможность спать с более веселыми снами.

Удачи.

Евгений Пекки   02.05.2022 12:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.