Жить - значит бороться. New life

Самое страшное то, что прием наркотиков у современной молодежи стал обыденным делом, можно даже сказать, традицией. Кажется, будто у сегодняшних подростков не употреблять наркотики считается неприличным и не современным.  Подростковая наркомания, как утверждает статистика, стала настоящей эпидемией в стране. Данные Министерства внутренних дел России свидетельствуют, что 70% употребляющих наркотики – это подростки и молодежь. По крайней мере, один раз принимали наркотические или токсикоманические вещества 56% парней и 20% девушек, а продолжают их употреблять 45% мальчиков и 18% девочек!

В субкультуре современной молодежи нарастает формирование своеобразного «наркоманического» сознания, которое рассматривает наркотический «кайф» как неотъемлемый атрибут самосовершенствования и жизненного успеха. Материальное благополучие определяется теперь не только маркой автомобиля и посещением дорогих развлекательных заведений, а еще и возможностью приобрести очередную дозу самого «престижного» наркотика.

Источник - prozavisimost.ru



II ГЛАВА:



"Наркотики разорвали с нами связь.
Просыпался со слезами, а засыпал смеясь".


Лос - Анджелес, штат Калифорния
"Дорогой дневник!
Несмотря на все мои страхи и опасения сам переезд выдался очень даже успешным. К тому же исполнилась еще одна моя давняя мечта - полет в самолете. Не понимаю, почему большинство людей находят это занятие опасным. Я не верю в судьбу, но верю в то, что моя смерть уже давно предрешена за меня и я обязательно окажусь в обстоятельствах, которые приведут меня к этому. Возможно у меня остановиться сердце, когда мне будет 80; или я попаду в автокатастрофу, когда буду ехать в школу; но я почему-то крепко уверена, что воздух - это моя стихия и смерть не настигнет меня здесь. А впрочем, я была бы рада умереть, пускай даже так. Смерть - наш властелин. И эту жизнь мы будем обязаны принести ей в жертву. Сегодня ты рассуждаешь над тем, что тебе нужно приготовить на завтрак и думаешь, что скажешь человеку самые важные слова в твоей жизни, а завтра тебя уже нет. Ты - холодное тело, которое будет годами гнить и разлагаться, проводя все свое свободное время с червями.
     Самолёт приземлился в аэропорту Лос - Анджелеса поздним вечером, поэтому я увидела этот город во всей красе. Легкий ветер развивал мои собранные в хвост волосы, а я наслаждалась неимоверно шикарным видом: ярко блестящими огнями высоток, огромными переливающимися таблойдами с рекламой, вывесками баров, стриптиз клубов и багрово-малиновым горизонтом на котором изредка, вдалеке, можно было увидеть очертания маленьких посадок и густых лесов.
     По дороге к моему новому дому я открыла для себя много нового и действительно начинала понимать, почему Лос - Анджелес называют городом грез, иллюзий, моды и исполнения самых заветных желаний. Он производит все, что принято называть "американской мечтой". Чтобы убедиться в этом, достаточно только побывать на бульваре Уилшир. Он представляет собой улицу, длиной в 24 км, на которой сосредоточены сотни магазинов, ночных клубов, ресторанов и самых дорогих домов в мире.

     Чтобы найти, доставшийся по наследству от бабушки особняк, нам с мамой потребовалось около двух с половиной часов. Но это никак не расстроило меня, а наоборот, никогда мне еще так не нравилось разьезжать по городу на машине и слушать великолепную музыку Курта Кобейна в наушниках.
/ np: Nirvana - Smells like Teen Spirit /
     Больше меня огорчил внешний вид дома. Как внутри, так и снаружи, он напоминал старое поместье Викторианского стиля и сначала я даже подумала, что это именной музей какой-нибудь голливудской семьи. Выложенное из белого кирпича двухэтажное строение, с развалившейся гранитной крышей соединялось с воротами затоптанной асфальтовой дорожкой. Вокруг дома был полный хаос, который бабушка всегда называла творческим беспорядком. В этом беспорядке скопилось все, что только можно представить: старые газетные вырезки, надувные мячи для бассейна, доски, заросшие мхом и даже собачья будка нашла здесь место, хотя собак в доме не было никогда.
     Внутри все было более менее благоразумно. Уютная гостиная, в центре которой стоял огромный, обшитый темной кожей, диван; журнальный столик; высокий, упирающийся в потолок второго этажа, шкаф и камин, который обрадовал меня больше всего. В нашем доме, в Луизиане, камина никогда не было, а когда я была маленькой я всегда мечтала на Рождество вешать туда маленькие красные чулки и ждать вкусных конфет от Санта Клауса. Сейчас это желание координально изменилось. Я уже не хочу конфет, я хочу сидеть в теплом кресле возле камина, записывать интересные жизненные моменты в свой дневник, курить тяжелые сигареты и пить что-нибудь покрепче, ну или хотя бы горький кофе.
     Кухня сразу же приглянулась моей матери и она, оставив там все свои чемоданы и личные вещи, устремилась разглядывать старинную духовку, где огонь включался посредством спичек, маленький холодильник, вытяжку, на которой стояли различные детские фотографии и сувениры, и плотяной шкаф с различными приправами, которые очень любила покойная бабушка. Интересно, как они сохранились до сих пор.
     Лестница на второй этаж была очень хлипкой и, наступая на каждую вторую доску, можно было спокойно представить, как ты с треском катишься вниз, если бы мой вес был немного больше того, что есть у меня сейчас. Комнаты на первых этажах никогда меня не привлекали. Мне было намного интересней разместиться где-нибудь высоко и наблюдать за восходом и закатом солнца. Но в Калифорнии это представлялось возможным, только на пляжном берегу или на какой-нибудь дикой возвышенности, а нас за несколько миль окружали лишь невероятно высокие здания и многоэтажные дома.
     Я выбрала комнату с видом на оживленный проспект. Но, в большей степени, на мой выбор повлияло не это, а то, что все остальные комнаты были больше похожи на кладовые и склады мемориальных ценностей нескольких поколений нашей семьи. Она была довольно уютная, несмотря на то, что ничего здесь не менялось несколько лет. Кровать, небрежно покрытая пледом, заросла паутиной и покрылась несколькими слоями пыли; на полках стояли книги, которым было не меньше пятидесяти лет; оконная рама прогнила и не закрывалась до конца, наверное, именно поэтому по стенам гуляет сквозняк холодного воздуха.
     Все это стало первой ступенью к началу моей новой жизни. Жизни, которую я собираюсь полностью изменить. Правда, я сама мало в это верю. Я дошла до такого состояния, когда сложно, что то исправить. Ничего уже не имеет значения. И если кто нибудь попытается разбить мое сердце снова, то это будет пустой тратой времени, ведь Рик разбил все то, что можно было разбить.
     Но мне все равно страшно.
     Единственное, что я боюсь, снова полюбить"






- Мое самое раннее утро! - прошептала я сквозь сон и, благодаря своей неряшливости, опрокинула рукой антикварный будильник, стоявший на тумбочке возле кровати.
     Этим утром я встала действительно раньше всех. Еще не было 6, а я уже натягивала на себя джинсы и теплый джемпер, так как дом, несмотря на обшитые утеплителем кирпичные стены, был довольно холодным. Сегодня мой первый день в новой школе и мысль об этом не давала мне покоя. Страх перед новыми знакомствами, учителями и обстановкой не оставлял меня ни на минуту. Возможно я бы не волновалась так сильно, если бы не тот факт, что я больше не собиралась быть серой мышкой в маскарадной толпе. Сделать это в окружении богатеньких выродков довольно сложно, но кто не рискует, тот не пьет шампанского.
     Около часа я провозилась с выбором одежды. Никогда бы раньше не подумала, что подобрать одну вещь к другой - это так сложно. Мой выбор остановился сначала на черных брюках и пиджаке, но затем я одела белую юбку и майку с ярким принтом. Слишком плохие воспоминания у меня связаны с комплектом, который сидел на мне намного элегантней - этой старой дешевой юбки. Рик часто говорил мне, что мои худые ноги в этих брюках и осиная талия в пиджаке, чертовски соблазняли его. Так чертовски, что даже свою первую девушку, он не хотел так же, как хотел в этом образе меня.
     Тема его первой любви была очень больна и неприятна для него. Ведь он начал принимать наркотики, когда его девушка разбилась на мотоцикле на бешеной скорости. Она была без шлема, поэтому смерть настигла ее сразу же. Порой я сожалею, что не я, оказалась на ее месте. Ведь она умерла, умерла любимой. Любимой человеком, который даже так поступив со мной, остался в моей памяти самым приятным и нежным воспоминанием.
     Дело оставалось за симпатичным макияжем. Пожалуй, это было самым сложным испытанием для меня, так как раньше я практически никогда не красилась.
Я аккуратно спустилась вниз, чтобы достать из чемодана мамы косметичку. Он до сих пор стоял на кухне и моей главной задачей сейчас, было тихо спуститься и не разбудить мать, ведь за этим последовало бы кучу вопросов с ее стороны, что меня изрядно выбешивало. Но спокойно спуститься по этой лестнице, что то из ряда фантастики. Она скрипела настолько сильно, что разбудить можно было пару кварталов в округе. К сожалению, это уже было не так важно. Из кухни доносился сладкий аромат свежеприготовленных блинчиков с малиновым вареньем и я поняла, что мама уже опередила меня.
- Доброе утро, Джени, - пробормотала мама, напевая строчки из какой то песни, игравшей на радио.
- Доброе утро, мама - ответила я, стараясь незаметно подкрасться к чемоданам
- Будешь завтракать? - она неожиданно обернулась и с удивлением посмотрела на меня
- Нет, я не голодна, - снова ответила я, стараясь отвлечь ее внимание , - Что то не так?
- Нет, все хорошо! Просто ты, как то необычно выглядишь. Сегодня какой-то праздник?
- Нет, мама. Привыкай к новой Дженифер
- К новой Дженифер?! - ее глаза наполнились яростью, а голос стал грубым, - Ты выглядишь, как проститутка! Раньше ты никогда так не одевалась и у тебя не было никаких проблем!
     Эти слова ни капли не возмутили меня, не обидели, ни задели ни одной струны моей души. Я понимаю, что все произошедшие в последнее время события - это огромный стресс для нее, и, наверное, на ее месте я вела бы себя точно так же.
- Подай мне косметичку из твоей сумки с вещами, пожалуйста, мам, - спокойно попросила я, убирая упадшие на мои глаза локоны волос.
- Да как ты смеешь мне грубить! - закричала она и ударила кулаком по кухонному столу.
- Я не грублю тебе, а спокойно спрашиваю, в чем проблема?
     Это не на шутку помутило ее самолюбие и нервы. Она была не готова к такому исходу событий, поэтому, недолго раздумывая, достала косметичку из внутреннего кармана своего рюкзака и кинула ее мне в ноги.
- Неужели нельзя было спокойно отдать ее, мне в руки, допустим? Ну или если ты брезгуешь мной, хотя бы положить на стол? - с легкой иронией в глазах и сарказмом сказала я и подняла косметичку с пола
- Чертова наркоманка!!
     После этих слов матери ярость захватила каждую клетку моего тела, каждый нейрон, каждую часть. Н А Р К О М А Н К А, это слово значило для меня намного больше, чем значит для других людей. Наркотик был для меня лишь способом быть рядом с ним. Рядом с Риком. Я получала удовольствие, "ловила кайф", далеко не из за химических элементов, которые растворялись в моей крови, а из за того, что вместе со мной находился человек, без которого я не представляла недели, дня, минуты, секунды, жизни! Любовь к Рику овладела всем моим телом, как бес, овладевает падшей душой.
- Терпеть тебя не могу! - сквозь животную ненависть вскрикнула я и ударила ее рукой по щеке, стараясь как можно быстрее покинуть кухню и вернуться в свою комнату.
     Я не видела эмоций мамы после сказанных мною слов и сделанных действий, но почему то я железно уверена, что вечером она придет извиняться за свои слова и снова говорить, что несмотря на всё, я - единственный источник света в ее пасмурной жизни. Раньше я бы никогда не смогла повысить на нее голос и тем более ударить, но сейчас я стала другой. Меня с окружающим миром разделяла бетонная стена равнодушия, разрушить которую у меня не было сил, или, скорее всего, желания. Мне нравилось ничего не чувствовать. Нравилось быть безразличной ко всему происходящему. Наркотики убили все живое, что было во мне -физически, а Рик убил все живое, что было во мне морально.
     Полчаса, и нежный перламутровый макияж на моем лице сделал из меня совершенно другого человека. Из дешевой шлюхи, с опухшими глазами, которая как будто не выходила из запоя пару недель, я превратилась вроде бы в немного симпатичную ученицу.
     Желание вновь спускаться на первый этаж и слушать длительные нравоучительные нотации от матери меня полностью покинуло. У меня не было другого выхода, как сбежать из дома через окно в одной из комнат, которая не была ни к чему приспособлена, к тому же это не было чем то проблемным, так как оконная рама упиралась прямо в широкий забор соседского дома.
     Я накинула рюкзак с учебниками и тетрадями на плечо и начала аккуратно перекидывать ноги через окно, стараясь как можно увереннее наступить на забор, но моя натура не позволяла сделать все без происшествий и сумка с треском упала на землю другой стороны ворот.
- Черт тебя побери! - разозлилась я и, сохраняя спокойствие и координацию, сидела на оконной раме, думая, что делать дальше.
     Ответ пришел в мою голову не сразу, но все же пришел.
     Осмотрев местность вокруг и предполагаемые пути достать портфель, не было ничего лучше, как спуститься вниз, взять его и уйти через черный ход двора, дверь которого была открыта.
     Я спрыгнула, как кошка на четвереньки, так как забор был довольно высоким и переломать все ноги, было не самым лучшим выходом на данный момент. Подняв испачканный рюкзак я взяла его в руки и, стараясь не попасться на глаза соседям, устремилась на задний двор в поисках черного выхода. Вдруг в мой слух прорвались знакомые мотивы музыки placebo в акустическом исполнении из гаража, который был пристроен к дому. На пару минут я остановилась и прислушалась, стараясь разобрать текст песен, но голоса нескольких парней перебивались звонкими аккордами гитары и шумным басом барабана.
     Я люблю Placebo, потому что когда я их слушаю - я летаю, словно свободная птица, чувствуя даже самое мимолетное дуновение ветра на своем лице. Я люблю их музыку - потому что от нее у меня щемит сердце. Я люблю их лирику - потому что она искренняя и душевная. Я "люблю" Брайана - потому что просто не могу иначе. Я "люблю" Стефа и Стива - потому что они выдающиеся музыканты. Placebo - это еще один из наркотиков, которые я когда либо употребляла.
     Моя чрезмерная любопытность все таки взяла верх и я решила посмотреть на людей, которые взяли на себя такую ответственность, исполнять музыку placebo на музыкальных инструментах.
     Незаметно пробравшись до ворот гаража, я выбрала удобное место, возле ставней и стала подсматривать за картиной, которая разворачивалась на моих глазах. Гараж был вовсе не гаражом, для стоянки автомобиля, а маленькой музыкальной студией, которая была оборудована по последнему слову техники. Правда звукоизоляция у них изрядно "хромала", но беря во внимание остальное, это можно было спокойно опустить на задний план.
    В центре гаража стоял довольно симпатичный высокий, худощавый парень, который держал в руках микрофон и что-то говорил своим товарищам, агрессивно размахивая руками. Позади него стояли два молодых человека, один из них был барабанщиком, а другой гитаристом. Они внимательно слушали его и записывали, что то в блокнот на столе. Спустя десять минут моего наблюдения они так и не начали ничего играть и я уже собралась наконец-то выбраться отсюда, но моя неуклюжесть опять сделала все дело за меня: рука соскользнула с дверной ручки, я спотыкнулась об железную пластину и упала прямо перед ними. К большому счастью или сожалению, они довольно быстро заметили "названную гостью" и помогли мне встать, удивленно разглядывая и не понимая, что происходит.
- Это наша соседка, - сказал один из них, взяв гитару в руки и перебирая длинными пальцами струны. - Вчера я видел, как доставщик из аэропорта помогал им заносить вещи в дом.
Резко встав, я начала отряхивать юбку и назойливым взглядом смотреть на парня, который пару секунд назад рассказал всю историю моего переезда сюда. Это не на шутку возмутило меня. Вообще, ненавижу людей, которые лезут не в свое дело своим длинным носом, стараясь узнать как можно больше информации, даже вовсе не нужной им.
- Может быть ты еще скажешь, как меня зовут?! - с явной агрессией сказала я, озираясь на всех присутствующих в гараже.
- Дженифер.
Мысли о том, что он просто издевается надо мной и старается вывести из себя, полностью захватили мою голову, но я старалась не показывать вид и всеми действиями пыталась доказать, что это ни капли меня ни задело. Но было все, как вы поняли, совершенно наоборот. Я покраснела и начала прятать взгляд от всех окружающих меня людей. Впервые, за долгое время во мне проснулось чувство, которое вы называете - стеснительность. Но и оно было не пристально чистым, смешавшись с агрессией и ненавистью, вместе они образовали ядерную смесь, которая поспешно вырвалась наружу.
- Да как ты смеешь! У тебя что, своей жизни нет? Даже если и нет, нечего лезть в чужую!
- Успокойся, я просто сказал как тебя зовут и то, что ты наша соседка? Разве это ты называешь личной жизнью? Я же не говорил с кем ты спишь? - ответил парень, чьего имени я еще не знала, но знала точно, что спокойной жизни и дружественных отношений у нас уже не получится.
В его глазах не было ничего, чтобы могло мне сказать о его внутренних чувствах, которые он испытывает на данный момент, а действия его сопровождались полным спокойствием и умиротворенностью. Своей дерзостью он напоминал мне Рика, но я гнала эти ощущения прочь, так как никто не мог сравниться с ним, с его поведением, голосом, повадками. Я уже заранее решила, что любые отношения с этим гитаристом строить было чистым самоубийством. Ибо никогда больше я не смогу видеть рядом человека, напоминающего мне его. Он был незаменимым и до сих пор остался им. Это больно, понимать, что прошлое тебя не отпускает и железным кнутом держит тебя в нем. Давно изжившие себя ситуации отпустить для меня не представлялось возможным. Одна моя знакомая в Луизиане всегда говорила мне, что любовь, которая была у тебя в прошлом, — это любовь прошлого, там она и осталась. А любовь, которую суждено обрести тебе в будущем, — это любовь будущего, и она еще там. Нужно стараться стать любимым сегодня, но вопрос лишь в том, хочу ли я этого сама?
- Действительно, Успокойся, Дженифер, ничего страшного не произошло. - обратился ко мне один из парней и протянул руку. - Будем знакомы.
     К моему огромному счастью доверие к этому человеку почему то сразу проснулось где то внутри меня. Я ощущала уют рядом с ним и от былой стеснительности не осталось никакого следа. Обычно завоевать мое доверие было чем то фантастическим, но именно сейчас эта самая фантастичность где то потерялась и забыла ко мне дорогу.
- Я Джордан - указал он на себя, а затем на своих товарищей. - Это Алекс и Кристофер. Алекс не всегда такой, не обращай внимание на его сегодняшнее поведение, он просто недавно с девушкой расстался, поэтому особо близко никого к себе не подпускает, особенно людей противоположного пола.
     Около двадцати минут Джордан рассказывал мне о совместной деятельности его группы. Они играют уже около года и иногда даже выступают на небольших городских рок фестивалях, но это бывает довольно редко, так как Кристофер считает, что публичная деятельность не для него, а без барабанщика их выступление ждет полный провал. Собираются они в этом гараже практически каждый день, сочиняя новую музыку и текста песен, чтобы потом записывать их в студии, выпускать в альбомах и получать хоть какую-то прибыль от их занятий, продавая свои диски в маленьких магазинчиках и киосках.
     За это время я уже составила портретную и характерную картину, каждого моего нового знакомого. Джордан был высоким блондином, с глубокими зелеными глазами. Раньше он был бы моей мечтой и снился во снах в образе идеального парня, но не сейчас. Мой идеальный парень - наркоман, оставшийся в прошлой жизни одним лишь воспоминанием. По характеру он был очень добрым, отзывчивым, но немного застенчивым. Алекс был полной противоположностью Джардана. Жгучий брюнет, среднего роста, с черными, как у вампира, глазами и ярко выражеными скулами на лице. Таких парней я видела в журналах, в образе моделей, которые рекламировали какой-нибудь мужской парфюм или туалетную воду. Его отличительная черта была в дерзости, которая придавала ему невероятную сексуальность и блеск в глазах. Но первое мнение о человеке всегда обманчиво, быть может сегодня он такой из за расставания с девушкой, а через неделю, когда эта ситуация будет для него безразлична, он станет белым беззащитным зайчиком в стае голодных волков. Кристофер был обычным парнем, которых еще в моей старой школе называли ботаниками и зубрилами. Густые рыжие волосы закрывали половину его лба, покрытого веснушками. Неровные зубы, обсыпанные кариесом и невзрачная одежда. Но правда говоря он был мастером своего дела. Каждый его удар по барабану вызывал феерическую бурю эмоций и музыка принимала совершенно иное звучание и яркий оттенок.
- А почему вы не учитесь? - спросила я ребят, поглядывая на часы и понимая, что я уже на довольно большое время опаздываю в новую школу.
За всех отвечать снова начал Джордан, а другие сделали вид, что не слышали моего вопроса и продолжали заниматься своими делами.
- Кристоферу уже 19, и у его отца небольшая сеть ресторанов в Лос Анджелесе. Он помогает ему с финансовыми расчетами и вскоре отец обещал взять его на должность бухгалтера в одном из заведений, но пока Крис набирается стажа, так как с математикой в школе у него было не очень. А мы с Алексом учимся здесь неподалеку, но оба считаем, что учеба - это не наше. Практически у всех выдающихся музыкантов не было образования. Да и не только у музыкантов. К примеру у Била Гейтса, который был отчислен из Гарварда, или Стива Джобса, который бросил колледж, потому что нудная обязательная программа его не интересовала. Тебе не кажется, что это путь к успеху?
- Ахахахахаххах, - засмеялась я, исподтишка поглядывая на Алекса, - вы в школу вообще не ходите?
- Ходим, но наше появления для мистера Генри Ховарда, нашего директора, как праздник. Он несколько раз обещал отчислить нас, но его слова пусты точно так же, как Венера Ларрингион из противоположного класса. Наши с
Алексом родители главные спонсоры школы и мистер Генри просто не может их лишиться.
- Кто такая Венера Ларрингтон? - удивленно спросила я, прокручивая в голове слова Джардана "пуста точно так же".
- Шлюха! - вступился в разговор Алекс.
- Это его бывшая девушка, - дополнил Кристофер, не отрывая взгляда от нот в музыкальной тетради.
- Никакая она мне не бывшая! Я ей пользовался в известных всем целях! - возмущенно и гордо, подняв голову, сказал Алекс.
     Из их дальнейшей словесной перепалки я поняла, что Венера действительно была бывшей девушкой Алекса, и любил он ее довольно сильно, так как расстались они около месяца назад, а Алекс все еще не может придти в себя, говоря всем, что расстались они по его инициативе и последнее время она не устраивала его в постели. На самом деле история была очень долгая и запутанная, так как большую роль здесь играли чувства и положение Венеры в школе. Зеленоглазая, длинноногая блондинка, с отличной фигурой и огромными буферами пользовалась популярностью у противоположного пола, а все девочки хотели с ней общаться и быть похожей на нее. Как бы банально это не звучало, но настоящей причиной их ссоры и ненависти друг к другу стал отказ Алекса купить ей какие-то духи, стоимостью чуть больше всех моих вещей и Венера начала считать, что он не достоин быть рядом с ней, если не может обеспечить ей полную финансовую безграничность.
Эта история напомнила мне Кортни из моей школы в Луизиане, но все это осталось в прошлом. Хотя, мне кажется, в каждом учебном заведении есть такая фифа-выскочка, которая ставит себя выше других, а ее ставят в пример красоте и престижу.
     Разговор на эту и остальные темы, кажется, мог длиться бы вечно, но время тоже никого не ждало, а уж особенно меня. Придти в новую школу ко второму или третьему уроку стало бы для меня не очень хорошей репутацией.
     Постояв еще буквально пару минут вместе с ними и обсуждая уже какие-то старые газетные музыкальные вырезки, я дала им понять, что мне пора уходить. В отличии от Джордана, Алекс холодным взглядом проводил меня до ворот и зашел в дом, даже не попрощавшись вместе с Кристофером. Но это меня не особо расстроило, мне было безразлично на все их действия, и вообще я очень осторожно последнее время относилась к лицам противоположного пола. Влюбиться сейчас было бы не очень хорошим вариантом, а уж тем более выходом из ситуации.
- Пока Джордан, - обняла я его и поспешила покинуть уютный соседский двор
- До встречи, Денифер! Надеюсь мы еще увидимся! Ты заходи не стесняйся! - прокричал он мне в след и, прикрыв дверь, скрылся где то за забором.
     Дорога от дома до школы заняла около 15 минут. Но за это время я уже немного ориентировалась в проспектах и улицах, стараясь запомнить местонахождение всяких магазинчиков, булочных и забегаловок быстрого питания. Раньше с мамой мы часто гостили у бабушки, но в то время я была слишком маленькой и помнила лишь то, что неподалеку находилась шоколадница, в которой продавались очень вкусные торты и пирожные, которыми нас часто баловала бабушка. Жаль, что со временем эти сладости заменились совершенно другими. Я неимоверно рада, что испытала все, что можно и все, что нельзя, но порекомендовать такой жестокий и горький опыт никому не хотела бы. "Наркозависимость — как полет на космическом корабле: в любой момент можно взорваться. Я совершила космическое путешествие и возвратилась на землю невредимой. Однако многие из моих друзей и знакомых рассеялись где-то на орбите".




Лос-Анджелес, штат Калифорния
Школа



     Школа занимала огромную территорию, а кампус делился на несколько частей, в которых находились разные корпуса: Библиотека, буфет, сама школа, стоянка для автомобилей, площадь для отдыха, спортивный и актовый зал. У входа меня сразу же встретил директор, который пригласил меня в свой кабинет для собеседования. Я прошла за ним по каменистой дорожке и визуально уже успела оценить степень учебного заведения и состояния учеников, учившихся здесь. Конечно на мои глаза попадались ребята, который внешне были чем то похожи на меня, но большинство все же составляли задиры и дети состоятельных родителей.
     Оказавшись в кабинете директора я сразу заметила его увлечения охотой, так как на стенах висели головы убитых животных, а на полу расстилалась широкая шкура натурального меха. На столе у него был беспорядок, что говорило о его беспечной натуре и занятости, а полки украшали золотые, серебряные и бронзовые кубки.
- Здравствуй, Дженифер - сказал он и, отодвигая стул, присел за стол.
- Здравствуйте, мистер, мммм...- я немного замешалась, так как за все время проведенное с ним он так и не представился.
- Мистер Генри Ховард, дорогая - быстро перебив, директор исправил положение.
     Генри Ховард?! В моей голове мимолетно пробежал наш разговор с Джорданом. Неужели они тоже учатся в этой школе? И Венера Ларрингтон тоже, получается здесь? Начало, пожалуй, не из лучших.
- Извините, мистер, - быстро проговорила я, стараясь собраться с мыслями.
- Милочка, присаживайтесь, - ответил он, даже не обратив внимание на то, что я была немного не в себе. - Очень хочется с вами побеседовать.
     Его нежность по отношению ко мне, честно говоря меня немного смутила, но я особо не придала этому внимание, так как я все таки новенькая в этой школе и возможно он просто пытается казаться хорошим и помочь мне немного освоиться. Как позже оказалось я была не права.
     В течение нескольких минут он задавал мне различные вопросы: о том, как я училась прежде, как складывались мои отношения с прежними одноклассниками, не думала ли я пойти в колледж. Я старалась вкладывать в свои ответы, как можно меньше правды, так как не хотела повторения Луизианской истории.
     Действия, которые я позже назвала, контр - наступлением, до ужаса возмутили меня.
     После длинного и ничем не конструктивного диалога он встал из за своего стола, подошел ко мне со спины и облокотился на спинку стула, продолжив беседу:
- Джени, я думаю ты девушка не глупая и прекрасно понимаешь, что обучение в такой элитной школе стоит не только денег.
     Сначала я не поняла, что он имеет ввиду, и даже подумала, что он говорит о качестве моего обучения и степени моих знаний, но истина была далеко от этого. Директор обошел меня, холодным и наглым взглядом осмотрел кабинет, подошел к двери и закрыл ее изнутри. Только сейчас я начинала понимать, что здесь, что то не так и чего именно он требует от меня. Я резко встала и направилась в его сторону, чтобы забрать ключ, но ему хватило совести безразлично стоять на месте и спрятать единственное средство моего спасения из этого места, в задний карман.
Черт побери! Мне конец!



Продолжение следует...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.