У тебя появился кто-то

У тебя появился кто-то?
Он с тобою уже живёт?
Ты была для меня звездою
Долго ждал, когда всё пройдёт

От себя оторвал тебя с болью
Думал временно, заживёт
Оказалось, что вырвал с кровью
Не проходит который год

Ни без почвы мои страданья
Приближается Новый Год
Предлагаю сменить названье
И забыть о том, что идёт

Свет от Солнца по-прежнему яркий
Но пугает меня приворот
Не ласкает меня удача
На дороге лежит чёрный кот

Как не думать о встрече иначе
Впереди поворот-разворот
От того я сегодня и плачу
С ним встречаешь ты Новый Год

А вообще-то, скажу, озадачен
И боюсь принесёшь ты приплод
Вон, раздулась, как новенький мячик
И полнеешь из года в год

Как ребёнок, радуюсь снегу
Забываю, что он пройдёт
И любовь я храню, как веху
Как последний у чувств оплот

Мне не легче, что с этого века
Стал намного лояльней народ
Что не бьют за любовь человека
И не верят уже в приворот


Рецензии