Всем иль никем

……………………
Всем иль никем.
Мне жаль, что я не скажу тебе
«да» на алтаре свидетельства
В Церкви готической
Грустно право,
что твои губы не будут целовать
Мои,
чтобы миг превращался в вечность…..
мне трудно представить себя с другим…
мне не жаль отвергать столько рук…
мне лишь жаль не собрать круг
«самых» любимых «родных моих»
на торжестве моей лебединой любви
одеть белое платье
Родить тебе сына …
делить с тобой каждый миг….
Стать твоим дыханием, стука сердца твоего,
и теплым уютом в дни ненастья,
и безумным огнем любви ….
Ты был моим королем и палачом
И ревность твоя была без причин
Как ты мог меня потерять ?!
-ведь я одна на миллион….
Каждый год мне прибавит шарма
И сердца влюбленных в меня….
циферблат часиков сломан
Мне осталось сказать
Мне жаль …..что никогда тебе не скажу
«да»..и разве смогу понять
До дна до конца….
кем я была для тебя???
кем был ты???? –
моим дуновением влюбленности первой…
иль жизнью моей ну кем же ?
«всем иль никем » ….


Рецензии