Принцесса снежинка. Добрая Вайзед

Шли они долго, дважды останавливались, чтобы передохнуть и съесть по пирожку. Бабушка была стара, и столь длинное путешествие утомило её. Наконец посередине полянке у незамёрзшей речушки они увидели небольшую избушку, почти всю засыпанную снегом.
- Пришли, - сказала Бабушка Тенда, - добрались.
Дверь им открыла маленькая, худенькая женщина в тёплой вязаной кофте, светлой холщёвой юбке и больших валенках.               
- Какое удивительно доброе лицо, - подумала Снежинка, - она обязательно поможет мне! Эти глаза видят всё, они смотрят прямо в душу.
- Здравствуй, Вайзед, - сказала бабушка, - узнаёшь ли ты меня?
- Как не узнать! Ты совсем не изменилась за эти годы, дорогая Тенда! - воскликнула хозяйка. - Проходи, рада видеть тебя в добром здравии. Что привело тебя ко мне в такую холодную пору? Что случилось, моя милая? Кто это с тобой? Козочка? Да какая хорошенькая!
- Вот о ней и пойдёт у нас с тобой разговор, - ответила Тенда.
Усевшись у тёплой печурки, бабушка рассказала Вайзед про исчезновение принцессы Снежаны, про возвращение из дворца своей внучки, про беленькую козочку, что пришла к ним, и про колокольчики с диадемой, которые были на ней.
- Всё это очень странно, помоги нам разобраться во всём, - сказала она, - не колдовство ли тут какое-нибудь? Может, кто-то решил избавиться от принцессы и превратил её в козочку?
- Без колдовства ту, конечно, не обошлось, но козочка – не принцесса, - ответила Вайзед.
- Как же так, - хотела крикнуть Снежана. - Я – принцесса!
Расколдуйте меня, и вы всё увидите сами! Я – самая настоящая принцесса!
- Дело в том, - продолжала Вайзед, - что настоящая принцесса у меня. Она живёт у меня уже третий день. Леди Мелис так запугала её, что бедная девочка решила сбежать из дворца, но заблудилась в лесу и совсем бы замёрзла, если бы не моя собака, которая и нашла её.
- Вот так история, - удивилась Снежана, - так вот где оказывается исчезнувшая принцесса. А как же теперь быть со мной? Что же делать?               
- Нет, - сказала Тенда, - ты что-то напутала. Принцесса нашлась ещё вчера, и по случаю её возвращения во дворце был устроен бал! Но после бала она вновь исчезла, и теперь её ищут по всей округе. Сынишка главного повара рассказал об этом моей внучке, которая вчера помогала принцессе готовиться к балу.
- Вы что-то путаете, милая бабушка, - раздался из-за печки слабенький голосок, - я не была во дворце целых три дня и не готовилась ни к какому балу. Тётушка Вайзед лечила меня всё это время и не разрешала покидать избушку, пока я совсем не окрепну.
После этих слов в комнате появилась бледная, худенькая девочка.
- Ме-е-е, - раздалось из угла.
Козочка-Снежинка во все глаза смотрела на девочку. Девочка как две капли воды походила на неё, когда она ещё не была козочкой! 


Рецензии
Уважаемая Татьяна, приглашаем на нашу сказочную страничку!
Можно принять участие в Параде зимних сказок.
с теплом и новогодними пожеланиями,

День Сказки   29.12.2014 10:24     Заявить о нарушении
Благодарю за приглашение!
:)))

Татьяна Лаврова -Волгоград   30.12.2014 16:27   Заявить о нарушении