Зима в предутреннем окне

Зима в предутреннем окне.
Набросив плед (не спится мне)–
Завариваю кофе…
Кружится снег – пушистый рой!..
Я забываю голос твой…
Я твой не помню профиль…

А помнишь зимнее кафе?
За столиком, чуть подшофе,
Два жарких силуэта -
Ты был плечист, а я тонка,
В твоей руке моя рука… -
Ты клялся помнить это!

Звучала музыка в крови,
Ты говорил  мне о любви,
Слова так мило комкал!..
А я в ответ сказала: Да!
 Ах, сколько было лет тогда
Мне -  юной незнакомке!?..

Наш домик скромный на краю
Казался замком нам в раю
И радостью бескрайней!..

…Кружится снег – любви вальсок...
Одна…  и серебрист висок…
И лишь воспоминанье…


Рецензии
Приветствую Вас Екатерина! Чудесные стихи. Музыка Чайковского + стихи Есенина. Легко, воздушно, душевно и жизненно. Очень многое мне близко и понятно, так как в своё время было пережито. Мой Вам РЕСПЕКТ !
С уважением ,

Петрова Инна Владимировна   17.02.2016 10:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Рада Вам!

Екатерина Падукова   17.02.2016 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.