Ребус воспитания

Ребус воспитания.

     Вот что я хочу сказать? А я хочу сказать, что, с утра я завсегда (как завещал Создатель «Москвы-Петушков) думаю, что правые ватники из всенародного фронта правдивее. На их стороне правды! Но, подозреваю, что ошибаюсь и, в конченом итоге, правда у левых небыдло креаклов имени 15 целых хрен десятых прОцентов. А уже ближе к вечеру, пройдя некий незамысловато-затейливый путь (последние пять слов для «красного словца»))) я, что абсолютно неестественно для обычных людей, думаю совершенно наоборот. То есть щетаю, чё эти туда, а те никак.
     И вот они пока щяс мыслями метелятся. И те и эти кричат, - Мы большая часть мирового сообщества! И, и те, и эти самоуверенно и даже с жалобными интонациями возражают, - Нет, мол, Мы! А не ТЫ! Итэде. Итэпе. И пошла метель (мягко выражовываясь) словесная.
   - А! Вот мы имеем доказательства-раздоказательства, а у вас, тебя фейки-фейки-фейки!!!А-а-а-а-а-а-а! Я тебя не слушаю, ушаю,ю-ю-ю!
   И пошли слова на войну убивать. Мысля в руки и ноги ушла.
- И ручноки потя-я-ну-улись к автомата-а-а-ам (на мотив любого произведения Армстронга, включая это, известное которое, где он так хрипит –Вээ-вээ-выы-вээ!).
    Но сначала, как, я надеюсь общеизвестно, было слово. А автоматы потом. По зову слова. С обеих сторонушек, - и справа и снизу. И у некреаклов и у, вообще, гугенотов.
Нет воспитания у человеков. У меня и у вас. У нас. У человеков. Мы воспитаны воевать, а не дружить. Мы – человеки. Культурой-мультурой. Живопись-шмимопось. Об войне.
    Не в первый раз скажу, - Хочу, чтобы в нашем мире войны ежесекундной, создали институт мира. Который думал бы о мире в нашем мире. Как сделать этот мир без войны.
 Мы не думаем об мире. Мы думаем об войне…
Мы думаем об правде. А надобно об мире в мире думу думать. Во всём мире. Только мира. Не сейчас. Но хотя бы завтре тронуться в путь. Я так счэтаю/:-?


Рецензии