Если честно...

Ты помнишь,как мы впервые встретились?
Ты помнишь,как мы впервые поцеловались?
Ты помнишь,как мы впервые пошли на свидание?
Нет?
Я тоже.
Хотя,если честно,то я вспоминаю это ежедневно.
Каждый чертов день..я вижу перед собой твои глаза,которые смотрели на меня,говоря:"Я люблю тебя."
А тебе слабо сказать это еще раз?
Да?
Мне тоже.
Хотя,если честно,то я бы побежала к тебе,крича об этом,чтобы услышали все.
Мне все равно на то,что кто-то бы подумал о том,что я сумасшедшая.
Возможно,так и есть.
Я одержима тобой,твоим парфюмом и взглядом.
Стилем одежды и тембром голоса.
Ты говорил мне,что я лучшая.
Ты до сих пор так считаешь?
Нет?
Я тоже.
Я так никогда не считала,но я верила тебе.
Это странно и неприятно,быть такой глупой.
Но это все сделал ты.
И,если честно,я не могу поблагодарить тебя.


Рецензии