Слеза стекала по усам

Зашёл в гладильную однажды
И там был сильно удивлён,
Как кот Василий делом важным, -
Отглажкой брюк был увлечен.

Его соседкой - киской Машей
Был приглашен на карнавал
И гладил он штаны, рубашку,
И тихо песню напевал:

- Я помню годы молодые,
  Когда я был еще дитём, -
  Мои родители, чудны'е,
  Погреться не пускали в дом.

  И приходилось мне в сарае,
  Где по утрам кричал петух, -
  Спать чужаком на сеновале,
  Хвостом гоняя злобных мух.

  Никто меня не гладил даже,
  Теперь хоть брюки глажу сам;
  И горько мне... слеза-зараза -
  Стекает струйкой по усам...   


Рецензии
Отличное стихотворение! Надо ещё погулять по вашей странице, возьму на заметку.
с уважением.

Мила Стояновская   25.01.2023 18:31     Заявить о нарушении
Сразу извиняюсь перед Вами, Мила, за задержку ответа,
но это из-за огромной загрузки научной работой!
СПАСИБО Вам за Добрые слова!
С Уважением,
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   26.01.2023 22:21   Заявить о нарушении