о любви

Я в душе буду всегда лелеять наши несбывшиеся встречи.
Буду чувствовать на губах вкус несостоявшихся поцелуев.
Буду улыбаться мысленно, глядя в твои глаза, которые никогда не назову своими.
Тепло твоих рук будет греть меня, но твои руки никогда не коснуться моего тела.
Ты страсть, ты жажда, мое наваждение...
Любовь ли это? Увлечение? Мимолетная симпатия?
Или же чувство, которое переживет года...
Сложно сказать. Теперь уже сейчас.
Ты сила в моих жилах.
Ты тепло весеннего ветра в моих волосах.
Ты огни, отражающиеся в моих глазах от рождественской елки.
Ты первый луч солнца, который будит меня утром в окно.
Ты между строк в книге, которую я читаю в парке на скамейке.
Ты везде и нигде одновременно.
Люблю тебя!
Твой мимолетный взгляд.
Твою улыбку.

Как запускают руку в мешок с гладкой прохладной фасолью, хочу так же утонуть в тебе. Чтобы он заполнил все пустое пространство собой. Спас меня от самой себя. Стал частью целого - нас.
Навсегда.

Кричать не имея голоса, дышать не зная кислорода, верить не имея надежды, любить не имея сердца - как жить теперь, когда всё так противоречиво во мне?!


Рецензии