Маленький внутренний я

В нашем донельзя высушенном микроволнами мире необходимо хранить, оберегать и иногда угощать сладостями внутреннего себя – маленького, юного и искреннего. Кутаясь в каменный панцирь и пряча среди чешуек своё я, нам жизненно необходимо оставаться настоящими. Каждому из нас изредка необходима маленькая игрушка, заставляющая мальчика или девочку изнутри выглянуть и ласково улыбнуться. Это может быть плюшевая кукла, медальон, цепочка, для кого-то это будет маленький камешек, удобно лежащий в руке.

Кому-то не хватает спокойствия, кому-то не хватает чудес и волшебства, кто-то хочет опрокинуть тяготящий груз мироздания и вскочить на самую высокую гору подобно Александру. Нам перестало хватать гармонии. В этом мире, лишенном мансардных окон и запаха мускатного ореха и корицы от чая, награждённом взамен стройными ровными полосами, стабильностью и материальным благом нам не хватает гармонии. Гармонии со своим собственным маленьким мальчиком или девочкой, страшащимся шумов большого города и укрывшимся толстым слоём одеял, так одиноко и немного обиженно.

Надо выйти на улицу. Выйти на лёд, светящийся тысячами небесных фонариков и укутаться вечностью. Вдохнуть этот прохладный зимний воздух, мерцающий свежестью и несущий в себе аромат можжевельника. Понятия не имею, как пахнет можжевельник и даже не знаю как он выглядит, но хочу узнать. Выпить горячего чая, настоянного на изнеженных предрассветным солнцем цветах и лепестках, полных нежности и спокойствия. Чувствовать, как тепло медленно расплывается по струнам, насыщая красками тона и полутона, заставляя твоё нутро тихо и едва заметно звучать. Надо подарить своему маленькому я новую игрушку и угостить сладостями.


Рецензии
Нашла, Вашу новую "сказку", хоть Вы ее и "спрятали" подальше, в самую серединочку))) Мое маленькое я разучилось улыбаться. Я не знаю, чем его порадовать, какую игрушку ему подарить - выбор невелик. Но Вы правы - надо иногда и себя чем-то радовать.
Почему-то ассоциативно вспомнилось стихотворение из юности, хотя по смыслу ничего, кажется, общего.

На звезде далекой,
может ли иначе,
тоже кто-то любит,
тоже кто-то плачет.
..................
Льется свет далекий,
манит и тревожит,
Верно, есть там кто-то
на меня похожий.

Ия Молчанова   29.12.2014 18:39     Заявить о нарушении
Я их раскладываю по полочкам как капризные книжки, расставляя их так, чтобы обложки плавно перетекали цветами радуги)
Недавно понял аналогичное, я слишком мало улыбаюсь, с этим надо бороться))
Спасибо за отзыв и с наступающим новым годом!)

Яннис Илиас   29.12.2014 20:01   Заявить о нарушении
С наступающим Новым годом, Яннис! Удачи и счастья!

Ия Молчанова   30.12.2014 17:02   Заявить о нарушении