Рейс 525-й

Рейс 525-й Алматы-Москва улетал ранним утром,он оставался той соломинкой
за которую он крепко держался.Все было готово к побегу,оставались сомнения ,а вдруг в Аэропорту тормознут на таможенной,но мысли приходили и уходили,а он готовился в путь.Весь день проторчал в суде,борясь за конфискованную по ошибке дачу,только к полуночи добрался домой,чуть прилег и пора в дорогу.Что ждет его там в Москве где уже сын стал гражданином России он не знал.Прошел все процедуры и шагнул в накопитель.А потом в самолет и команда на взлет.
Самолет наберал высоту ,а он смотрел на горы и город,который мигал огнями.
Самолет летел на Запад там еще только загоралась заря.В самолете почувствовал свободу,успокоился и чуть вздремнул.И вот уже посадка- объявление пристегнуть
 ремни.Я сново в России как и пятьдесят лет назад.Сын встретел ласково и мы направились в его квартиру,где он поджидал семью.
    Днями ходили по Москве решали всякие вопросы,а их скопилось немало.Ждали Визу из Австрии и она пришла.Съездил на места былых боев моего отца,но могилу не нашел,поседел у огромной столетней липы и сново в Москву.Через два дня меня уже встречал старший сын в Вене.Теперь семь лет живу в Вене,но преследования семьи продолжается.Месть властей жестокая и я ее ощущаю постоянно.Те кто травит меня и семью по различным наветам тоже не спят спокойно.Те кто не успел сбежать давно седят в тюрме или лешились жизни.Трудно бороться с государством ,еще труднее быть без вины виноватым,а современные суды уважают власть сильного
кто щедро оплачивает сфабрикованное дело,укомплектовав его наемными сведетелями
и запуганными родственниками вплоть до их похищения и пыток.Борьба за власть-главная причина всех преследований инакомыслящих.Пройдет время и тем кто сегодня вершит суд- придется держать ответ,да доживу ли я до того дня,ведь время работает против меня.


Рецензии
Михаил! Если Вы написали о себе, то сочувствую от всей души. Нет ничего безнадёжнее, чем судиться с государством. Вена - прекрасный город. Я была там два раза на экскурсиях и храню в сердце тёплые воспоминания.
Пусть Новый год принесёт Вам много радости,

Валентина Куршина   28.12.2014 09:23     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое за сочувствие.С Новым годом и новых успехов Вам!

Михаил Кошляк   28.12.2014 12:16   Заявить о нарушении