Григорий Грабовой

                (Из письма к Андрею Суворову)

                Брось монету к небу орлом –
                Поднимутся стаи орлов.
                Силы уйдут, сражайся числом –
                ЧИСЛА СИЛЬНЕЕ СЛОВ
                Зоя Ященко
                (группа «Белая Гвардия»).
Андрей! Привет! Честно говоря, я сегодня немного расстроенная. Обо всем по-порядку. Позвонила подруга. Я ей сказала, что одним из моих увлечений является творчество Грабового (который сидит в тюрьме). Она: «Он зомбирует людей! Выброси его из головы!» Я: «Но я люблю, люблю его! Он – умница!!! Он является академиком аж восьми академий!» Она: «Это – полная шняга! Сейчас все звания покупаются и продаются!» Я: «Да его «обосрали» на всю страну!!! Да не брал он, не брал он никаких денег с матерей. Сейчас ведется расследование. Сами матери говорят, что не давали никаких денег. Многие правозащитники требуют его освобождения. Как только он заикнулся о своем выдвижении на пост Президента, его сразу «загребли» в тюрьму». Она: «Воскрешение людей – полный бред!!!» Я: «Дело не в том, что это – бред или не бред, а дело в самой идее. Идея вечной жизни – прекрасная, благородная идея. Философы всех времен и народов думали об этом, мечтали об этом. Например, Николай Федоров… Вспомни Иисуса Христа, который мог воскресить человека, Сатья Саи Бабу в Индии. Он наш современник и тоже воскрешает людей!» Наш разговор раскалился до предела! Она бросила трубку! Потом она пишет СМС: «В церкви спроси о нем, тебя выгонят метлой оттуда, продай хату, ребенка и деньги на церковь в его честь отдай, молись ему, там все со снарядом в голове!» Без комментариев!!! У меня нет слов! У меня только чувство восхищения перед благородством самой идеи. (Никто не собирается продавать ни хату, ни ребенка!) Ну… Самый главный труд Грабового – «О спасении и гармоничном развитии» Название труда говорит само за себя! Сейчас ученые разных стран при описании мира элементарных частиц вводят новую составляющую – сознание! Именно о роли сознания говорится в этом труде!!! И еще. Первоочередной задачей является предотвращение возможной глобальной катастрофы.  Ну и плюс всеобщее спасение!
Москва… Российская Академия Наук… Я представляю себе РАН. Большое здание. Там кучка ученых, которые погрязли в своем собственном консерватизме. Среди этой кучи консерватизма двое прогрессивно мыслящих ученых – Акимов и Шипов бьются, бьются за Истину!!! Их главное открытие – торсионные поля! Ну… Все законы религии, философии и науки строятся на психической энергии. В православии она называется Святой Дух, в Китае – ци (чи), в Индии – прана, в современной физике – лептонный газ и торсионное поле! Господи! Господи! Ну еще Карл Маркс говорил, что ноль – это не ноль, ибо если бы ноль был просто ноль, то от него был бы невозможен переход к единице! Акимов и Шипов утверждают, что Абсолют – это не Абсолют! В нем существуют энергетические завихрения, энергия сознания. Торсионные поля – материя сознания! Да. Двое ученых бьются за истину, а остальные ученые?? Я представляю себе обыкновенный мужской коллектив. Обыкновенное чувство зависти, и обыкновенное желание остальных – вставить палки в колеса, ибо у Акимова и Шипова главное желание – бороться за Истину до конца, а у остальных – нет никаких желаний! Если Гоголь был бы жив, он сказал бы: «Мертвые Души!!!»
Примечание. Вообще к этой теме я также обращалась в письмах к Евгению Дьякову  из Интернета. Я ему писала, в частности, следующее:
«Я никогда и ни кому не говорю об этом, чтобы не шокировать своего собеседника… Я заказала по Интернет - магазину две кандидатских диссертации Грабового. Он----умница!! Страшная умница!! Есть мир слов, а есть другой мир – мир чисел. Типа нумерология. И Пифагор – родоначальник. Грабовой с помощью семизначных и девятизначный числовых рядов пытается гармонизировать пространство. Все, все можно закодировать с помощью числа --- здоровье, успех, счастье, бизнес».
И еще одно письмо на эту же тему к Евгению из Интернета. Цитирую:
«Самое главное у него есть на каждый день месяца свои семизначные и девятизначные числовые ряды. Главная цель проговаривания --- гармонизация пространства. Грабовой призывает думать не только о своей шкуре, о своих проблемах, но он призывает людей думать и о самой главной цели - предупреждение глобальной катастрофы!! Главный его труд – это "Учение о гармонически развитой личности". Я его не читала. Потом… У него есть книга... Там перечень всех заболеваний по алфавиту, и рядом - числовые ряды ---напротив каждой болезни, проговаривая эти ряды человек, излечивает эту болезнь... Здесь... Дело веры. Одни верят в Бога, а другие нет. Говорят, что все ---фигня, ничего не работает. Эти люди сами себе перекрывают кислород. Сложно... Иногда -- сомнения... Думаю, а зачем огород городить? Когда ---- по большому счету --- есть православные молитвы. Сложная тема. Но сама идея Грабового --- о гармонически развитой личности мне нравится,  именно сама идея!!!»
Примечание второе.
Андрей Суворов – внештатный корреспондент «Городские новости» (г. Красноярск), руководитель туристического клуба для инвалидов «Край света».
Примечание третье.
Григорий Петрович Грабовой – создатель «Учения о всеобщем спасении и гармоничном развитии»; академик Российской Академии естественных наук, Международной академии информатизации, Нью-Йорской и Итальянской академии наук, Советник Федеральной авиационной службы. Имеет правительственные награды ряда стран за оказание помощи по предвидению и предупреждению катастроф мирового масштаба.


Рецензии