Быль или небыль?

Или приснилось мне всё, или прибредилось?! Попутал я рамсы с возрастом. Окончательно придуманное заместило в мозгу бывшее в действительности…
Как так? Вот опять по телевизору потрясная вещь: в частном садике детям давали для успокоения таблетки. Передозировали, смерть… Страшно! За наш мир в целом!
Но тогда как понять, что творили мы в годы детства. Совершенно бесстрашно. Рвали в лесу боевые снаряды, прыгали по стройкам играя в «квача», лазали по строительным кранам….
Тогда вопрос с воспитанием подрастающего поколения решался проще. До тех пор, пока научился ходить - с бабушкой. А дальше вывели во двор в песочницу, и делай как все. Родители с утра до вечера, а в посевную и уборочную круглосуточно пашут. Молодеж сбивается в шоблы по старшенству и учится выживать самостоятельно! Отличать съедобные травы от несъедобных, прыгать, бегать, лазать, плавать, делать рогатки… И, что самое поразительное: на лето из городов присылали сверсников и они вливались в наши дружные коллективы! Из Москвы…
Зимой в снегу пещеры рыли, в «царя горы» играли. Промерзали до костей! Я раз заблудился в полях по зиме в мороз. Руки уже не шевелились, на щеках сопливые сосульки… Случайно набрел на свиноферму. И там свиноматка поросят кормила. Вот я упал туда в толпу и отогрелся! А зимы были еще такие, что дома заносило по вторые этажи!!!
Да, были смерти и покалеченные… Но в разы меньше. И самостоятельнее как то вырастали. К армии были и мыслями старше и физически крепче.
Может я заблуждаюсь! Расскажите свои воспоминания. Поделитесь, поправьте.


Рецензии