тёплые кости

Флэр — настоящая ведьма и демоница. Она заманивает людей в свой тесный, пропахший травами и кровью домик, речью плавной и журчащей убаюкивает их, а потом — вонзает кривое, изогнутое лезвие по самую рукоять в мягкую, поддатливую плоть. Флэр с упоением наблюдает за испугом, прочной маской застывшим на лице холодном и обескровлоенном. Вся кровь ушла в руки адско-рыжей магичке с глазами такими же рыжими, как сами языки адского пламени.

Флэр любит ножом соскабливать мясо с костей, а потом прижимать их к щекам, пачкаясь кровью. Кости ещё тёплые.

Флэр упивается их теплом и смеётся восторженно, прижимая кости ближе к своей груди и щекам.

Единственная, что спаслась от безумия рыжей магички, — это девушка без имени с волосами, в которые сам Бог, видимо, вплёл солнечные нитки. Флэр манила магией и её, но не убивала. Лишь пальцами осторожно водила по солнечным волосам, пела старинные баллады для неё и целовала полынно-горько, терпко и горячо. Девушка почти-что-подчинялась красивым рукам в узорчатых перчатках из шёлка алого, тихонько подпевала и смеялась тихо и хрустально.

Флэр звала её Люсьеной — так же звонко и ярко, какой и была девушка. Флэр показывала ей травы, пахнущие зимой и осенью, лесом и полем, небом и землёй, расставляла прозрачные скляночки с чужой кровью, рассказывала о её прежних владельцах, капала капельку себе на язык и говорила, что она вся гнилая, а также Флэр на полу раскладывала кости. Раскладывала аккуратно, бережно, что-то любовно нашёптывая и напевая. Люсьена сидела на скрипящей узкой лавке, перебирала свои волосы и наблюдала внимательно, отпечатывая картинку в памяти, потому что знала: когда-нибудь и её кости разложат на полу в безупречный узор-скелет.

Люсьена знала это, но давно уже не боялась, примирившись с этим и наслаждаясь минутами, проведёнными с колдуньей. У Люсьены просто не было другой тропинки — Флэр чарами уже привязала, приковала её к себе и отпускать не желала.

Флэр долго сидела на полу, перебирая кости, проводя по ним пальцами. Иногда она оглядывалась на Люсьену и улыбалась ей счастливо и восторженно. Люсьена смотрела с нежностью и грустью. Флэр никогда никого не любила. И её тоже. Она любила только её тёплые кости, проступающие сквозь кожу.


Рецензии