Печка

Бог – это тепло! Бог – это светло! Бог – это печка! А печка – главное в жизни. Бог – это такая печка, которая главная и в жизни и после неё! Суперпечка! Кому охота маяться в сырой могиле, а не у печки?

Сегодня был на кладбище. Променад делал. Могил много всяких. И комплексы, размером с футбольное поле. И еле заметные холмики, поросшие травой.
Почему то у меня созрело такое ощущение, что вот в этих огромных мраморных могилах неуютно обитателям. Холодно. Ну сколько нужно тепла, чтобы отопить такую территорию. А в тесной земляночке Бог как буржуйка! Вы грелись когда нибудь возле именно буржуйки? Мне думается, что когда нибудь гениальные лбы найдут особую полезность буржуйки, как недавно выявили особую полезность русской печки с лежанкой. От всех болезней!!! Буржуйка тоже греет каким то живительным теплом в отличии от электроприборов. А Бог, это такая буржуйка, которая разлагает тело на атомы. Греет не только с наружи, каждую молекулу перебирает заново! Возле этой вселенской буржуйки нельзя быть счастливым! Потому, что окунаешься в блаженство. Которое гораздо спокойней и мошне счастья.

Что для нас – живых значит заброшенная могила? То, что за ней некому ухаживать. Родственников или нет, либо забыли. Заняты своими делами.

А кто сказал, что это плохо? Душе нужно спокойствие! Если каждый день водить вокруг могилы хороводы либо экскурсии…. Не комфортабельно как то! Лично для меня. Вот я сидел бы с дорогим гостем в тесной, почти интимной, комнатушке а в окно толпа скандировала бы: Шайбу, шайбу!
Печка самое главное! Причем Бог – такая печка, от которой не только не холодно, но и не голодно! Какой бы битый, мерзлый, униженный ты не прислонился к этой печке, тебе больше ничего не нужно. Ни мести, ни хлеба, ни доктора… Да что там! Тебе не надо даже ни твоей не то что прошлой, будующей жизни! Я помню, как возмущался, когда меня оторвали от нее и послали на Землю дослуживать.


Рецензии