умей поймать момент

Знаете, а ведь действительно, все в нашей жизни не случайно. Я не верю в случайности. Каждое, даже маленькое, не значимое событие в нашей жизни что-то значит.
Например, если бы в один день я не оказалась в нужном месте, я бы не встретила человека, который смог сделать меня счастливой.
Если бы я потом не ушла от него, я бы не встретила другого, еще более значимого человека. А если бы не разочарование в этом более значимом человеке, я бы спала сейчас и не думала ни о ком и ни о чем.
Я не верю в случайности. Мы просто прикрываем, сами того не понимая, какое-то важное событие в нашей жизни, которое в дальнейшем способно перевернуть жизнь в другую сторону обычным словом "случайность".
Все эти моменты, секунды, минуты..нужно ценить каждый миг, ведь этот миг, он многое значит для тебя. Ты должен уметь ухватиться за эту самую случайность и понять, что происходит, и тогда все получится и будет хорошо.


Рецензии