Костры осин мне греют сердце часто...

Костры осин мне греют сердце часто,
А речка исцеляет от обид…
К ним в памяти люблю я возвращаться,
Ведь праздник для меня любой  визит.

В воспоминания вкладываю всю душу,
Не разу не держал в руках стоп – кран…
На фото вижу копну на опушке
И тотчас превращаюсь в ураган.

Лавина с гор – я так лечу с  откоса,
Мне некогда дороги выбирать…
Тружусь я целый   день на сенокосе,
Все детство корм пришлось заготовлять.

- Усадьба наша – это государство, -
Я это утверждаю без затей….
Отец держал огромной хозяйство,
Коров, лошадку, уток и гусей.

Три борова, две нетели плюс овцы.
Давно известно: - Все они жуют!
Все детство я провел на сенокосе,
Мой главный воспитатель – это  труд!

Нередко возвращаюсь к этой мысли,
На прошлое свое  я не ворчу…
В стихах своих прослыть за моралиста
Я почему – то очень не хочу?!

У каждого Судьба, своя дорога,
Свой лучший, удивительный вираж…
Костры осин тем пламенем багровым
Еще согреют  душу мне не раз?!

Фото Бориса Усольцева


Рецензии
Уважаемый Валерий! В Ваших стихах заложена очень сильная ностальгия... По-моему, труд ВСЕГДА был "главным воспитателем", а природа - ЦЕЛИТЕЛЬНИЦЕЙ!!! Мне очень понравилось! Огромное спасибо за такие согревающие душу стихи!!! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   28.12.2014 10:30     Заявить о нарушении
Марина! Николай Рубцов очень мудро сказал о природе стихов: - Но если нет ни радости, ни горя, тогда ни мне что звонко запоешь...". Чувства - вот главный "мотор" поэзии.
Не хочу себя цитировать, но считаю искренность одним важнейших элементов поэзии.
В Ваших стихах, Марина, эта черта есть.
Не люблю давать советы. Постарайтесь, Марина, как можно реже пользоваться глагольными рифмами.
С уважением

Валерий Пономарев   28.12.2014 11:06   Заявить о нарушении
Опечатки сделал в глаголе "мни"

Валерий Пономарев   28.12.2014 11:07   Заявить о нарушении