Откровение Милы

      А я, такая, однажды с Веденеевым побывала на большой, красивой поляне. Он сказал: «Пошли на изумрудную лужайку!» Та была покрыта действительно изумрудного цвета травой, а по ней ходили зеленого же цвета человечки из красивого домика на краю, – из космического кораблика, как я поняла позднее. Веденеев подошел к ним, поздоровался с капитаном за руку и они о чем-то оживленно беседовали. Один из человечков в изумрудной прозрачной шапочке лучиком фонарика, висящего у него на груди, посветил мне в лицо. Я упала как парализованная, не в силах пошевелить ни рукой, ни ногой. Глазами я следила за их непринужденной беседой и как они все вместе вошли в круглую дверь внутрь домика – корабля. Надписей и рисунков на нем не заметила. Мыслей в голове не было никаких. Через некоторое время Веденеев с пакетом в руках  вышел из корабля и скрылся в кустах. Вслед ему махали человечки своими лапками, на которых было по три, четыре и даже по шесть пальчиков. После расставания, смахнув слезинки со щек, человечки скрылись в посудине, и та беззвучно подпрыгнула ввысь метров на 10–20, чуть выше деревьев. и зависла, слегка покачиваясь. Вдруг из дна аппарата выплеснулась какая-то мутная жидкость буро-зеленого цвета и несколько капель упали мне на лицо. Я почувствовала непередаваемый аромат и сразу же начала двигаться и говорить: «Веденеев, где вы?» – «Во мху я по колено», – был ответ. Вскоре Виктор Васильевич с пустым пакетом в руках (там раньше были книги по астрогнозофизике, подарок цивилизации для рецензирования) вышел на поляну. Дальнейшего я не помню, мешал аромат, но на следующий день я устраиваться на работу не пошла.

      Все это с моих слов Автором записано верно. Больше я на той поляне не была и книг тех не читала. На работу устраиваться не стала в надежде на лучшие времена.


Рецензии