Отражение времени. Письмо двадцатое

«Ленинград 3 апреля 39 г.

Добрый день Лёва!
Вчера получил от тебя письмо и сейчас спешу тебе ответить. Ты прав, Лёва,
давненько я тебе не писал. Не буду ссылаться на объективные причины, т.к.
факт остаётся фактом. Вообще моя налаженная до сих пор регулярная пере-
писка пошла что наз., «на х… боком». Даже домой  и то редко пишу. А так как
я получать стал писем по количеству пропорционально тому, что пишу (т.е.
ни х… и луку … сток), то этот факт действует успокаивающе на совесть когда
не имеешь возможности сесть за письмо: «Ах, мне не пишут, ну и от меня
пусть ещё подождут». Сейчас работы по горло, т.к. у нас уменьшили срок учё-
бы с 5 до 4 лет и 2 мес. А чтобы это шло не за счёт урезки программы, то мы
имеем каждый день 7 часов лекций и удлинённый учебный год. Сессия у нас
будет в июле месяце, затем плаванье и в сентябре отпуск. Лёва, недавно по-
лучил письмо от Васи Золотова, который сейчас в промакадемии. Собираем-
ся сходить к нему с Васькой Фомичёвым. Недавно Васька встретил в общежи-
тии ЛГУ Мурку Зачёсову (я думаю ты её помнишь). Несколько раз приглашал
её к нам в клуб на вечер. Она сейчас учится на мехмате. Ну Лёва, спешу за-
кончить письмо, т.к. в противном случае затяну отправку. Крепко жму руку.
Женя.
Постскриптум. Может ещё встретимся и до отпуска.»


Рецензии