Переломный год. 2014. Дневник патриотки

               
               
               

                Предисловие


  Вы удивитесь и не поверите наверное, но ни одно слово в моем дневнике не является выдумкой. Все это происходило лично со мной. Я и про события, и про трансформацию личности. Так что спасибо уходящему 2014-му. За урок, за напоминание, кто я такая, и какие ценности на самом деле имеют для меня значение... До этого я словно спала. А в 2014-м проснулась.
  Пробуждение конечно было болезненным. Но по-другому никак... И отдельное СПАСИБО нашему Президенту. Кланяюсь ему в пояс... Об одном молю Бога: не дай его у нас забрать!



                22 февраля

  Сегодня нечаянно залезла на Яндекс Новости... Новостями вообще-то не интересуюсь... До сих пор не знаю, кто у нас Президент: Медведев или Путин? Медведев вроде посимпатичней будет))). Чисто внешне. Путин невзрачненький такой, бледненький... И они как-то все местами меняются: то один Президентом, второй - помощником (не знаю, как должность называется))), то наоборот. Вот и не могу запомнить))). Думаю, что и ни к чему мне это запоминать))). Своих проблем навалом(((... А политика...
  Последний раз я ей интересовалась в 91-м. В тот год и в тот месяц август я как раз рожала дочь. До сих пор помню: бегала по роддому как угорелая, спрашивая у персонала, где можно проголосовать за Ельцина))). Это после родов!))). Вот дура была)))(((... Проголосовала таки))). А итог? Вот с тех пор политикой и не интересуюсь.


   ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии