Спать, ведь завтра повториться все опять

Холодный ветер дует мне в лицо. Отрытое окно с утра бодрит. Лежа в постели слышу звук машин. Ну, может хватит? Надоело. Мне надоела городская суета. Хочу подальше от всего. От людей и света. Я надеваю свою старую пижаму. Иду в перед, со светом. Немытая посуда, грязный пол. Мне все равно. Совсем уж не чего ни хочу я делать. Вода, которая стекает по рукам. Горячий душ. Я провожу здесь будто вечность... Заматываюсь в полотенце. Еда. Я не хочу. Мне надоело слышать "Эй, жируха". Эх, снова  эта чертова диета. Одежда. Топ и шорты, каблуки.Постой, на улице же -3 Забью. Надену ещё шапку. Все. И снова здравствуй чертов день. И чертова школа... Иду по улице, не замечая никого. Урок 1, 2,8. Конец. Опять домой. Ну что за жизнь? Когда покой? Стараюсь идти прямо, не подавая виду, хотя внутри все разрывает на куски. Мой дом. Такой холодный и ненужный никому. В нем нет души. Пойду ка на балкон. Ну, привет, сигарета. Наполняю легкие едким дымом. Расслабляюсь, мне так этого не хватало. Домашка. Как много тетрадок и ручек. Мне все не понятно. Забила бы, если б не мама... Готова. А за окном уже 01.30. Я спать не хочу. Интернет. Инстаграм. Твиттер. Я убита. Иду на балкон с очередной сигаретой. Кровать. На часах 4.20. Пора спать. Завтра повториться все опять...


Рецензии