С Рождеством, дорогой мой завод

...В который раз убедилась, что у нашего завода вместо головы задница.
Это надо додуматься, накануне Рождества и накануне зарплаты спешно перевозить бухгалтерию на Туплощадку!!!!

А я, дура, случайно встретив там Сашу нашего, издевалась над ним:

 - Что, Марьяныч, ты, говорят здесь сеть сломал окончательно?!!!

И заржала при этом, как дура, и спиной прислонилась от смеха к щитку с кнопками, отменив все нажатые кнопки. И лифт повёз нас на самый верх, всех.

И все были очень недовольны.

А Саша смотрел на меня волком и вопрошал:

 - Может, я и в этом виноват?!!!

В итоге весь завод остался без зарплаты, поскольку я отвезла Сашу на чердак, откуда он не смог найти дорогу в бухгалтерию и не отремонтировал сеть.

С Рождеством, дорогие заводчане, и с Приближающимся Новым Годом.
Очень надеюсь, что и до Нового Года сеть на заводе не будет работать.


Рецензии
С Наступающим, Барбара! Не все возвращаются с чердака, ещё повезло.

Андрей Столярик   28.12.2014 12:38     Заявить о нарушении
и вас, с Наступающий, Андрей.

Теперь многие будут знать, откуда на чердаках заводятся домовые.

Барбара Спотка-Козиуска   28.12.2014 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.