Живая вода

Сегодня получил информацию о воде-когда пьёшь воду относись к ней с уважением это источник жизненной силы,и он несёт такую громадную информацию что даже представить не возможно...
Да заварил себе чай из воды местного водопровода -"Замкнутой системы",т.е. эту воду используют много,много раз само собой проходя рубежи фильтрации,попробую её поблагодарить что она есть и выпить...
Результат:Она дала мне одну мысль художественную...
Я сам у себя спросил -"Сколько денег мне сейчас в данное время надо?"
Задумался если честно...,да но отвечу у меня есть проект жильё т.е.жилой дом не далеко от города и хочется что бы он был не много по дальше от общества,как у лесничего.Да и не посредственно построенный по моему проекту,дом 12 на 9,бревно оцилиндрованное ,печь русская ,крыша высокая -что бы ещё комнаты две как минимум были.Да обязательно две собаки ,одна "Кавказец",другая "Азиат",и лошадка для дочурки будущей,да обязательно барашки и козу обязательно,ну а поросят сам Бог велел-но держать как домашнее животное...
И что ещё ...?Жена и сын,вот такие Славные что от их энергии всё вокруг живёт и радуется!!!Да а заметьте вопрос был поставлен- "Сколько денег мне надо?"
Ответ :Денежный эквивалент не всегда даёт такой эффект,это уже от Бога Благодать Земная!!!   


Рецензии