Был друг, водой не разольёшь Шутка

Был друг, водой не разольёшь.
Не просто с ним дружили
Надолго дружба и всерьёз
И кажется забыли, что между нами ложь

И как обычные подростки
По лету в лагеря
Нам голову вскружили
Безбрежные поля

И кажется на мили
Цвела вокруг земля
Мы летом славно жили
Не пропадали зря

Какие-то промили
Кружится голова
Мы водку редко пили
Закусывали зря

И в принципе так жили
Болела голова
Опохмелялись, пили
До следущего дня

Однажды отчудили
Решили, что зазря
На этом свете жили
И умереть пора

Но как попасть на небо
И не пропасть совсем
Короче, всплыло много с вопросом
Разных тем

А кто то третий, лишний
Поднял другой вопрос
Как бы увидеть Бога
Задать ему вопрос

Тогда не знали Кришну
Обидно то до слёз
Он по английски шпарит
А я то не дорос

Обидно за Отчизну
Мы пропадаем зря
Поэтому решили
Не пьём мы с января

Нас в этом убедили
Сказали: что друзья
Вы праздно видно жили
И верить Вам нельзя

А слухами добили:
Как терпит Вас земля
Короче нас на мили
Не подпускают, бля

И пролегла дорога
Ты что ни говори
Слова и те от Бога
Не говорю за дни

Никто нам не поверит
Не знаю я иврит
Одноко видел Бога
И друг мой подтвердит


Произошёл внезапно
Отрыв моей души
Я испугался малость
За здравие, пиши

Какая-то усталость
И наседает грусть
Жаль, что приходит старость
И проседает пульс

Так что же нам осталось
С друганом пополам
Размахивать наганом
Или нажраться вхлам

Помыть к вечерне ноги
И волком долго выть
А может быть тревоги
Нам просто позабыть

С тобой мы не В Нью-Йорке
А как хотелось быть
Пройдёт ещё полвека
Мы сможем угодить

На улице всё ёлки
Не нужно в лес ходить
И всюду их иголки
Мешают нам кутить

А в магазинах полки
Позволь договорить
С тобою мы подонки
Другим мешаем жить

Какие-то обновки
Хотели с ним купить
И на Большой Покровке
За жизнь поговорить

Смышлёные мальчишки
А вот поди, шалят
Читать не любят книжки
И с девушками спят

В плечо своей мартышке
Я тычусь невпопад
Покой мне эти тыщи
Я пропадаю, Влад

Дружок мой заграничный
В прикиде, говорят
А мне костюм приличный
В плечах был маловат

Конечно симпатичный
Мой томный жгучий взгляд
И проходил когда-то
Я скучный сопромат

Теперь я с другом беден
Пропили всё подряд
И с богом не успели
Поговорить, отпад

Сегодня, как качели
Судьба меня несёт
То поднимает к небу
А то наоборот

Мы просто повзрослели
И скоро Новый ГОд
Давно мы с ним не пели
Нам не заклеить рот

Живём и вспоминаем
При встрече  наши дни
И на работе пашем
В семье мы не одни

Нам пожелал удачи
На медне мой свояк
Хотя я не заплачу
Но что-то здесь не так

Возьму билет на Вачу
Подкину вверх пятак
Допустим на удачу
А не за просто так

А друг мой не поедет
Он не такой мудак
Стоит и скромно плачет
И чешется кулак

Я принимаю сдачу
В столовке у ребят
Живу теперь на даче
И несказанно рад

И чувствую, что мачо
Пусть что ни говорят
Приносит мне удачу
Деру я всех подряд

Приехал я на Вачу
На много лет подряд
И мне нужна удача
Купить хочу я сад


Рецензии