Диалог

 ... И вот сидит он. Тело. Больше не назовёшь. Настолько опустошённый вид у него. Взгляд в пол, опущены руки, порвана грязная рубашка. Всё вокруг блёклое. Сочетание цветов необычное: вроде всё серое, но не серое. Много ненасыщенных цветов, но красный, чёрный, серый — они особенно выделяются. Красного очень мало. Небо за окном маленькими крапинками за чёрными тучами красное, мусор, который лежит в разбитой хижинке тоже имеет за толстым слоем грязи красный проблеск. И странно. Крови нет. Нигде. Красный имеет такое странное, малое, но большое влияние и нет крови. Сажа на лице, немного, но заметно. грязные брюки, в странной белой копоти. Такой не бывает, но почему-то она есть именно такая. туфли. Старые, заношенные до невозможности туфли. Дырка в подошве, а где-то и вовсе она отделена от верхней части. Не так заметно. Память ощущений такая. Помню как она сваливалась, когда я ходил, какя перевязывал. Это тело помнит. Я немного в другом месте. Рядом. Нас трое: я, Я, и ты, мой читатель. Ты сидишь в серой аккуратной, но немного небрежно одетой одежде. Она целая, выглядит хорошо, сочетается. Есть желтоватый оттенок у рубашки. Тёмный жакет, аккуратные брюки чёрно-серого цвета, туфли и причёсанные волосы. Они аккуратные, как и всегда. А у меня волосы растрёпанные, неухоженные, торчат во все стороны. Настолько по разному выглядим, но имеем почти один взгляд. я смотрю в пол, ты смотришь то на меня, то на пол, а Я смотрю на всё это в целом. я сижу и говорю. Тихо так, слабо. Хех) что странно. Слабо, но сильно. Тихо, но уверенно. Это представляется как-то странно. Разбитое пианино. Ты сидишь на нём. Я говорю о чём-то отречённом, какой-то бред. Про себя. про свою семью. Ты просто сидишь и смотришь. слушаешь. А я не отрываю взгляд от гвоздика, торчащего передо мной в полу. Он такой же как я. Снаружи ржавый, покорёженный, закоптившийся, а что у него внутри? неизвестно. Может он полый, может внутри у него серебро. Может он целиком ржавый и только кажется, что он железный. Всякое. Я виду больше общего себя с гвоздём, чем себя с некоторыми людьми. И вот говорю я тебе что-то. Мусор перебирается ветром по комнате. Пианино скрипит. Есть ещё какая-то деталь в комнате, но Я ей не вижу, а я и не может видеть. Он видит гвоздик. Кажется, будто я только гвоздику и говорю всё это. Только кажется. Исповедь. Я говорю не о чём. Я говорю о физике, я говорю о химии, о моде, о прочем бреде. А ты понимаешь. Ты понимаешь что я хочу сказать что-то другое. Но не напрягаешься. это вижу Я. Ты видишь, что я хочу сказать другое, но тебе надо слушать меня. я говорю о своём. красные капли на небе горят, фантик от красного вынесло ветром в дыру в стене и я оторвав взгляд и посмотрев на Меня и на Тебя произнёс "я хочу просто быть всем для неё"


Рецензии