Синяя сойка

Мир так огромен. Нет. Не так. Он Громаден. В моём мире живут все миры окружающих меня существ. Или не в моём мире? Или я живу в свободном пространстве миров ошибочно принимая это пространство за свой мир? Как бы то ни было, есть среди этого пространства один сад. Огромный сад. В нём цветут невиданные растения. Высокие и низкие, разноцветные и однотонные. Здесь есть чёрные орхидеи, лиловые розы, фиолетовые одуванчики, чёрно-салатовые маргаритки и очень много жёлтого цвета. Он всюду. Не умирающий жёлтый, как осенью на деревьях и листьях… Нет… Этот жёлтый полон жизни, страсти, жизнелюбия и счастья. Он одним своим цветом бросает в жар и дарит окружающему радость и нескончаемую близость ко всему прекрасному в этом мире… Здесь не только цветы. Здесь есть всё – цветы, растения, птицы, животные, насекомые, реки, моря… Здесь есть всё! Стайки морских коньков бороздят прозрачные берега на стеклянном холме, в котором есть море. Можно посмотреть на дно моря со стороны. Как огромный аквариум. Птицы летают и радуются, гнездятся, едят и поют. Животные упиваются этой радостью и благодатью. И девочка… Одна. В жёлтом платье. Она бредёт сквозь это море жизни и не видит его. Она смотрит в небо. Волосы аккуратно стелятся ей на плечи. Она идёт по саду и смотрит, как летают птицы. Ей интересны птицы. Только они. Даже не они. Одна птица. Синяя сойка. Она порхает себе в небе, оглашая всё трелью, которая смешивается с трелью других птиц. Девочка слышит её пение. Она может отделить все звуки, которые мешаются с этим пением. Она смотрит на неё. Аккуратно садиться на землю рядом с ручьём. Он мерно журчит, заставляя вздрагивать от одного звука. Она сидит. Рядом пролетают птицы, пробегают маленькие зверята. Она сидит. Сидит и смотрит. Сойка. Синяя. Эта сойка могла бы улететь так далеко, что её не было бы видно. Сойке комфортно здесь. Она не улетает. Не может. А девочка смотрит. Я, в чёрных штанах, в чёрной рубашке, в чёрных туфлях, чёрных носках, чёрном пиджаке, чёрном галстуке, в чёрных перчатках и с снежно-белыми волосами подошёл к ней. Бесшумно. Сел рядом. Провёл чёрной перчаткой по её лицу, вытирая одинокую слезу пальцем, который окрасился в белоснежно белый цвет. Изумлённый взгляд на палец, на меня. Я приложил её голову к самому лучшему месту для того, чтоб спать, плакать, смеяться, мечтать, надеяться, быть счастливым. Моя грудь окрасилась в белизарный цвет. Она вздрагивает, а чернота растекается и пропадает. Она растворяется. И вот она оторвала голову от моей груди. Я встал и осветил её своей одеждой. Но волосы… Они стали невозможного цвета. Я осмотрел ей в глаза. Она не понимала. Маленькая улыбка, фраза «надеюсь ты поняла» и разворот. Я медленно ушёл от неё в сторону стены купола, которым она отгородила свой сад от всего мира. Я умею ходить сквозь стены, даже сквозь стену купола, который не даёт раз и навсегда улететь злосчастной сойке далеко, чтоб её больше не было видно…


Рецензии