Во Тля!

Тля никуда не делась,
каждый вечер после работы встречает,
только я сажусь за компьютер,
она тут же перед носом возникает!

Подружились мы с ней!

На руку садится,
на ногу садится,
иногда на лицо,
а я её боюсь смахнуть!

Сколько же она живёт?
Целый месяц летает!
Когда жена садится на моё место,
она прячется в туфик под столом,
только я сажусь,так она отмечается тут же!
Тут новый год на носу вместе с очками
в тонкой оправе,что на фото!
Борода правда обнищала,
я ей теперь прячу под свитер
и она пушится словно хорошая борода!
Да выпала вся,посеклась,остались редкие волоски!
Может работать после нового года бросить?
Наверное переутомляюсь сильно!
Ведь борода показатель самочувствия,
по этому её и сбривают,чтобы казаться
через чур здоровыми,или наоборот больными!
Я же прослеживаю путь бороды уже много лет
и сбриваю очень редко,а тут ещё Тля привязалась!
За ней правда не надо ухаживать как за бородой,
но и она отвлекает!
Есть сектанты,которые выращивают насекомых
в определённых запахах с определёнными качествами
и выпускают на волю,где насекомое ищет своего
возможного носителя для чего то...
Но Тля мне не мешает и она кажется не только домашняя,
а ещё и доморощенная!
Вот сороконожка кусачая была с первого этажа,
а теперь она боится появляться,
или её не стало здесь!
За за всем внимательно слежу и в микроскоп гляжу
временами правда,чтобы знать изменения обстановки!
Места правда мало для исследований,да и времени!
Просыпаюсь всегда с полным пузырём,
из за этого и просыпаюсь!
С утра надо шестую трёхлитровую банку тушёнки закатать,
вчера опять наварил,так компьютер не отпускает от себя!
На ночь я специально солёной тушёнки наелся с хлебом
и что вы думаете!
Проснулся от того что дышать плохо,аллергия!
Пришлось абрикосовый сок пить и чай крепкий с теопеком,
чтобы дыхалку восстановить!
Теперь вот сижу под струёй холодного воздуха
из форточки и телевизор гляжу на Россия 1!
А там катастрофа лайнера где то в Океании наверное!
Говорю я им,что надо дирижабли строить безопасные,
так они меня не слушают и строят самолёты!
Самолёты боевой вид транспорта!
А гражданские перевозки боевыми машинами роскошь!
Как люди этого факта не понимают?
Ведь люди сразу толпами гибнут!
Наверное это какой то секте выгодно!
К примеру Пенсионному фонду однозначно!
Кому ещё?
Нет,в этом следует разобраться в одной из передач
телевидения!
А чё как страусы прятаться?
Следующая катастрофа запланирована статистикой!
Сколько самолётов за десятилетие грохнулось?
А сколько людей погибло?
Как на автострадах гибнут!
Значит запланировано ещё кем то!
А чё выгодно кому то!
Во полицейский застрелен в США!
Опять недоработка служб!
НЕет,с этим пора разбираться и не умалчивать!
Так ведь и дети гибнут!
А что если среди них будущий пророк человечества?
Так это мошенникам выгодно!
Значит все нестандартные ситуации выгодны!
Кому?
Добавляйте свои мнения!
Я тут не умничаю,а лишь возмущаюсь тем,
что нет реальной безопасности
и оружия много у всех кому не попадя!
Ужас да и только!


Рецензии
Больше здесь заинтересовала не тля, а борода. Интересные заметки :)

С улыбкой!

Сергей Вшивцев   13.01.2015 22:48     Заявить о нарушении
Борода трусливая к расчёске,
на неё стремится прилепиться!
Боится и липнет!
Странно всё это!
С улыбкой!

Леонид Якутович   14.01.2015 09:10   Заявить о нарушении